Представлен новый Volkswagen Touareg. И это повод бежать за нынешним поколением прямо сейчас

Ставим вопрос ребром: имеет ли смысл присмотреться к уходящему «Туарегу»? Спойлер: да!

Представлен новый Volkswagen Touareg. И это повод бежать за нынешним поколением прямо сейчас

О чем речь? Какой новый Touareg?

На международном автосалоне в Пекине представлен Volkswagen Touareg третьего поколения. Полностью новая модель обязательно появится в России — это вопрос нескольких месяцев. Пока же продается нынешняя модель, обновленная в 2015 году. И мы считаем, что сейчас самое время обратить на нее внимание.

Представлен новый Volkswagen Touareg. И это повод бежать за нынешним поколением прямо сейчас
Это новый Touareg, он пока не продается

Почему? Что не так с новым «Туарегом»?

Новый Touareg крут, как берега Шотландии. У него новая платформа (как и раньше, его ближайший родственник — Porsche Cayenne), новые двигатели, новый тип полноприводной трансмиссии. И, конечно, он стал крупнее (в длину вырос почти на 8 см), хотя при этом сбросил центнер веса. Очного знакомства с ним мы ждем с нетерпением. Единственное «но» заключается в том, что новое поколение неизбежно подорожает. Предполагаем, что базовая цена составит порядка четырех миллионов рублей.

Представлен новый Volkswagen Touareg. И это повод бежать за нынешним поколением прямо сейчас
Новый Touareg длиннее на 77 мм, шире на 44 мм и при этом ниже на 7 мм

А что нынешний «Туарег»? Он уже устарел, да?

Нет! Второе поколение, которое вот-вот освободит конвейер, во многом остается прогрессивнее более новых моделей. К примеру, на представленном прошлой осенью Land Cruiser Prado (мы приводим его в пример исключительно потому, что он сопоставим по классу и цене) пневматическую подвеску с регулировкой клиренса заказать в принципе невозможно, равно как и 8-диапазонный автомат (придется довольствоваться шестью ступенями). Да и вообще, сравнению с «Туарегом» Prado будет не рад, ведь его новый 2,8-литровый дизель — рядная четверка (представляешь, как весело тарахтят эти огромные горшки?) мощностью 177 л.с., а у «Туарега» — три литра, шесть цилиндров и 245 л.с.

Представлен новый Volkswagen Touareg. И это повод бежать за нынешним поколением прямо сейчас
Интерьер нынешнего «Туарега»

И что там насчет цен?

Цены на Touareg начинаются от 3 059 000 рублей, что сопоставимо с крупными кроссоверами. Есть весьма выгодное исполнение Wolfsburg Edition — в нем имеются все «плюшки» ограниченной серии и богатый набор оборудования, а цены стартуют с отметки 3 259 000 руб.

Представлен новый Volkswagen Touareg. И это повод бежать за нынешним поколением прямо сейчас
Touareg Wolfsburg Edition

Что еще за Wolfsburg Edition?

В этом исполнении можно купить Touareg с бензиновым V6 (3,6 л, 249 л.с.) или с дизельным (3,0 л, 204 или 245 л.с.). Пневматическая подвеска и 19-дюймовые колеса включены в базовое оснащение. Заодно получаешь особую внешнюю отделку (хромированные вставки, черные корпуса зеркал и рейлинги, затемненные задние фонари) — и чувствуешь себя коллекционером автомобильного эксклюзива. Даже если в коллекции всего один автомобиль. На средних стойках красуются шильдики c гербом Вольфсбурга (это родной город Volkswagen). В салоне — черно-серая отделка, черный потолок и еще несколько особых элементов.

Представлен новый Volkswagen Touareg. И это повод бежать за нынешним поколением прямо сейчас
Хромированные молдинги и вставки на бамперах — признак Wolfsburg Edition

А что-нибудь полезное включили?

А как же! «В базе» есть подогрев передних и задних сидений, руля и лобового стекла. Передние сиденья к тому же оснащены вентиляцией и памятью положений. Есть камера заднего вида, электропривод крышки багажника с дистанционным управлением, бесключевой доступ и даже отдельная подушка безопасности для коленей водителя — и за все это тоже не придется доплачивать.

Представлен новый Volkswagen Touareg. И это повод бежать за нынешним поколением прямо сейчас
Интерьер Wolfsburg Edition

Ну хорошо. Но неужели у нынешнего «Туарега» есть что-то, чего не будет у нового?

Как ни странно, есть! Версию с 245-сильным дизелем можно заказать с пакетом Terrain Tech, которая предусматривает увеличенный дорожный просвет и схему полного привода 4XMotion с блокировкой центрального и заднего межколесного дифференциала. Этого железа у нового «Туарега» не будет. Представь себе, оно не пользуется большим спросом. Надо признать: внедорожник на хорошей межосевой муфте с динамическим распределением момента в умелых руках проползет через огород самого дьявола, а в неумелых сделает все сам. Межколесные блокировки эффективно заменяет система стабилизации, выборочно подтормаживая любое колесо. Ну а вопрос геометрической проходимости решает пневмоподвеска, способная поднять кузов на высоту девятого этажа (ну, почти). Но если ты все-таки хочешь самый настоящий вездеход, это повод выбрать нынешний, «второй» Touareg.

Представлен новый Volkswagen Touareg. И это повод бежать за нынешним поколением прямо сейчас
На дисплее отображаются высота, направление, угол поворота колес, режимы работы дифференциалов — бездорожьем Touareg не напугать

Зачем тогда ждать новое поколение?

Чтобы получить умные ксеноновые фары, шоссейный автопилот, 8-цилиндровый дизель мощностью 421 л.с. от Audi SQ7 (это, конечно, по желанию), невероятную медиасистему с двумя огромными экранами (горизонталь каждого — 1920 точек)… Словом все то, за что придется немало доплатить. И это вопрос выбора, который мы не можем сделать за тебя. Ведь есть ещё и Teramont...

Представлен новый Volkswagen Touareg. И это повод бежать за нынешним поколением прямо сейчас
Интерьер нового «Туарега»

Комментарии

0

Поток событий

  • Большие цифры: «Европа Плюс» поделилась впечатляющей статистикой
  • Танковое пиво и пивные десерты в «Козловне». Успей попробовать!
Майский номер
Майский номер

Татьяна Котова в прозрачном красном — главный тренд майской обложки!

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик