Ударили по красоте: Audi представила новый компактный седан

Коронавирус премьере не помеха.

Не дожидаясь всеобщей отмены карантина, Audi стреляет большой новинкой. То есть новый седан A3 на самом деле одна из наиболее компактных моделей в линейке «Четырех колец», но при этом очень важная. Классические седаны гольф-класса традиционно хорошо продаются в Китае, США и России. И на всех этих рынках главные конкуренты Audi уже отстрелялись новинками.

Пусть свеженький седан Audi A3 появился чуть позже нового Mercedes-Benz CLA и BMW 2-й серии, но выглядит он точно лучше обоих. Баварцу небеспричинно достается за раздутые ноздри и общую схожесть с Kia (о боги!), далеко не всем пришлась по вкусу и взгрустнувшая физиономия маленького «мерседеса». Зато А3 в плане стиля почти безупречен: удачные пропорции, мускулистые боковины кузова — пышные бедра вообще песня! — умеренно агрессивная и узнаваемая физиономия. Садись — лайк, шер!

В техническом плане новый седан А3, как и его предшественник, построен на модульной платформе MQB (даже колесная база совпадает миллиметр в миллиметр), но при этом получил новые моторы. В Европе «а-третий» предлагается с 1,5-литровой бензиновой турбо-четверкой или 2-литровым турбодизелем. Мощность в любом случае одинаковая — 150 л.с. В дальнейшем гамма моторов будет расширяться, как и варианты трансмиссий. Пока же «трешка» идет строго с передним приводом.

По части оснащения можно отметить полностью виртуальную приборку, матричные фары (за доплату), проекционный дисплей (тоже за доплату). В салоне стало чуть просторнее, как спереди и сзади, а багажник столь же солидный как и раньше — 425 литров минимум.

Европейские дилеры Audi уже принимают заказы на новый седанчик. В Россию A3 с отдельным багажником приедет к концу года. Очевидно, что с другими моторами — скорее всего, 1,4 TFSI мощностью 150 л.с. и 2,0 TFSI, выдувающий 190 л.с. Ну а про цены остается только догадываться. Напомним, что предыдущий седан А3 на нашем рынке стартовал с отметки в 1,8 миллиона.

Комментарии

2
под именем