Porsche Cayenne: третий готов

«Бросить вызов Cayenne», «создать соперника Cayenne», «сравниться с Cayenne» — о конкурентах Porsche так говорят уже 15 лет. И будут говорить дальше. Потому что вот он, новый Cayenne.


Porsche Cayenne: третий готов

Внедорожник выглядит как после небольшого рестайлинга, но с нуля сделано все: кузов (большая часть из алюминия, остальное — высокопрочная сталь), платформа, интерьер, шасси. Пневмоподвеска теперь многокамерная, активные стабилизаторы поперечной устойчивости — электромеханические вместо гидравлики...

Понимаем, эти слова могут казаться тебе поэзией, но могут вызвать и ужас. Или зевоту. А вот на ходу и то и другое исключено. С зевотой понятно: новый Cayenne Turbo набирает сотню за 4,1 с — не заскучаешь. Ужас в гамме эмоций тоже отсутствует: умная система полного привода, адаптивная подвеска и подруливающая задняя ось позволяют и без того спортивному шасси поднять цепкость и проворность третьего Cayenne на высоту, с которой можно поплевать на макушки многих легковых машин. Еще бы, ведь он по-прежнему сначала Porsche, а уже потом просторный вездеход с 745-литровым багажником.

Porsche Cayenne: третий готов
Диагональ экрана медиасистемы — 12,3 дюйма. Кнопки на центральном тоннеле сенсорные

Porsche Cayenne: третий готов
Дизайн приборного щитка — классика Porsche. Только приборы по сторонам от тахометра — виртуальные. Их можно настроить по своему усмотрению, а всю правую часть отдать карте навигации.

Впрочем, Cayenne состоятелен в разных дисциплинах: даже упомянутый Turbo имеет стратегический запас дорожного просвета: в стандартном положении 190 мм, а в верхнем — все 245! Не смутить его и буксировкой прицепа: с расчетом на тяжелые условия инженеры отрядили «Кайенну» классический 8-диапазонный автомат вместо роботизированной механики PDK.

Porsche Cayenne: третий готов

Комментарии

1