Suzuki Jimny: зверский характер

Четвертое поколение Suzuki Jimny может очаровать и хрупких девушек, и бородатых мачо. К каждому у него индивидуальный подход.

Тысячу раз прав был Лев Толстой, однажды сказавший: «Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что большинство разделяет его». Все вот почему-то считают, что настоящий внедорожник должен быть большим, тяжелым и дорогим.

Полная ерунда! На самом деле для звания трушного проходимца достаточно иметь рамную конструкцию шасси, балки-мосты передней и задней подвески, а также полноценную раздатку с понижающей передачей.

Очаровательный Suzuki Jimny выглядит как первоклассный дамский угодник: уси-пусечная внешность, роскошная двухцветная окраска кузова, уютные габариты, допускающие сравнения с карманной собачкой. На самом же деле это милое создание — просто зверь за пределами асфальта. Все потому, что его кузов восседает на массивной раме лестничного типа — идеальной основе настоящего внедорожника.

Есть у него и зависимая подвеска по кругу — такая не запросится на ремонт после первой же вылазки за пределы асфальта, как на опереточных кроссоверах.

Понижайка? Натюрлих, 2,003 — на «механике», 2,64 — на «автомате». Наконец, по геометрической проходимости «Джимни» лопатками к земле припечатывает «Прадо» с «Рэнглером». Увидишь такого в грязи от носа до хвоста — не удивляйся.

Комментарии

1
под именем
  • Топ
  • Все комментарии
  • последний такой. больше таких не делают. Сузуки пошло против течения, - и выиграло. В ЕС на новый Джимни запись в салонах на 2 года вперёд. А все дальше прут по наторенной дорожке. Что эти недоумки сделали с Дефендером?! Плакать хочется.