Фото №1 - Suzuki: их не догонишь

Безусловное преимущество компании с историей, исчисляемой не годами даже, а десятилетиями, — широкий выбор памятных дат. Вот Suzuki Motor Corporation имеет право устраивать банкеты и приемы по поводу очередного юбилея чуть ли не ежегодно.

Фото №2 - Suzuki: их не догонишь
Фото №3 - Suzuki: их не догонишь

Историю знаменитого японского бренда можно отсчитывать, например, с 1909 года, когда в префектуре Сидзуока была основана Suzuki Loom Works, или с 1920-го, когда компанию преобразовали в более крупную Suzuki Loom Manufacturing Co. Первый и невероятно успешный бизнес бренда — ткацкие станки и оборудование для производства шелковой ткани. Со временем в Suzuki стали задумываться не только о кройке и ши­ть­е, но и о средствах передвижения.

Фото №4 - Suzuki: их не догонишь

Еще в 1937-м был разработан прототип первого автомобиля с четырехцилиндровым мотором жидкостного охлаждения и инновационным по тем временам алюминиевым картером. Довести дело до конвейера целеустремленным инженерам Suzuki помешала Вторая мировая. В следующий раз об автомобилях и мотоциклах компания вспомнила в 50-х. Зато теперь Suzuki было не остановить.

В 1952-м дебютирует первый мотовелосипед Power Free, а еще через три года — автомобиль Suzulight SF. Отдельно Suzuki может праздновать и 1970-й — год рождения компактного внедорожника LJ-10. Теперь весь мир знает его как родоначальника супер­успешного «Джимни». Столетний юбилей с момента основания Suzuki Loom Manufacturing Co. фирма из Сидзуоки встречает в расцвете сил.

Фото №5 - Suzuki: их не догонишь

Ежегодно Suzuki продает около трех миллионов автомобилей и порядка 2,5 миллиона мотоциклов. Продукция бренда представлена в 201 стране, а штат Suzuki Motor Corporation превышает 54 тысячи сотрудников. Вот ведь молодцы!