Спортслово: кроссовер Lexus UX

Мы прокатились на новом компактном кроссовере Lexus UX и неожиданно поняли: японский премиум умеет радовать не только изысканной отделкой, минимальными зазорами между панелями и отменной надежностью, но и драйверскими ощущениями.

Спортслово: кроссовер Lexus UX

Что такое спортивный автомобиль? Сколько людей, столько и мнений. Для кого-то любая тачка, в которой нет 400 л.с., — это ни о чем, другие же высокую максималку и рядом не ставят со скоростью прохождения поворотов. Выходит, самый свежий в обширной модельной гамме Lexus кроссовер UX не только самый компактный и доступный, но и чуть ли не самый спортивный!

Под капотом всего лишь 2-литровая «четверка» мощностью 171 л.с. Коробка передач — только вариатор Direct Shift, никакой «механики». И все равно городской кроссовер, созданный, казалось бы, для стояния в пробках и поездок по магазинам, замечательно хорош на виражах.

Спортслово: кроссовер Lexus UX

Рулится UX азартно: в поворотах хочется прибавлять, а не сбрасывать. В конце концов настает момент, когда начинает не хватать мощности. Эх, сюда бы турбомотор под 220 л.с.!

Спортслово: кроссовер Lexus UX

Секрет классной управляемости на самом деле и не секрет вовсе. У платформы TNGA-C, которую Lexus UX делит с Toyota C-HR, низкий центр тяжести, очень высокая жесткость кузова на кручение, удачно настроенная подвеска и небольшая масса.

Зато всем, кого малыш UX обставит в поворотах, полагается бонусное пасхальное яйцо: только находясь сзади, понимаешь, что, создавая крышку багажника, дизайнеры Lexus вдохновлялись шлемом Дарта Вейдера.

Комментарии

0