Фото №1 - Genesis G70: спорткод

Если внимательно изучить личные дела инженеров Hyundai и Genesis, то окажется, что многие из них до переезда в офис корейской компании долгое время трудились на благо хорошо всем известной автомобильной фирмы из Мюнхена. Утечка мозгов в автомобильном бизнесе — дело самое обыкновенное. Но хедхантинг бээмвэшных специалистов по подвеске, моторам и тормозам принимает масштабы эпидемии.

Фото №2 - Genesis G70: спорткод

Зато результаты большой охоты можно видеть на всех последних корейских моделях: год от года они становятся все более немецкими. Исключительно в хорошем смысле слова.

Если можно было бы сесть за руль нового Genesis G70 S с завязанными глазами, провести рукой по изящным обводам приборной панели, насладиться приятным басовитым тембром мотора и прохватить хотя бы пару километров, то сто человек из ста признали бы в премиальном корейском спортивном седане тевтонское происхождение. Благородство повадок чувствуется в принципиальных мелочах.

Фото №3 - Genesis G70: спорткод

Например, в том, как электронно-управляемая подвеска фильт­рует дорожные изъяны и как тормозная система Brembo выдерживает серию замедлений «в пол», даже полунамеком не вспоминая про перегрев.

Едва ли не единственное, что у Genesis осталось корейского, — это цена. Базовая BMW 3-й серии почти на полмиллиона рублей дороже Genesis G70. Нет, это еще не нокаут, всего лишь повод серьезно задуматься.