Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

От того, как ты держишь руки на руле, зависит, получишь ли ты травмы при аварии

Сними руки с руля, а теперь снова поставь, но правильно! Оказывается, подушки безопасности вносят свои коррективы в то, как нужно держаться за баранку.

8

Ничто не вечно в этом мире, особенно твои познания о природе вещей. Пять веков назад человечество не сомневалось, что Земля плоская, еще в прошлом году все были уверены в провале сборной России на чемпионате мира по футболу, а буквально только что ты думал, будто знаешь, как правильно держаться за руль. Ха!

От того, как ты держишь руки на руле, зависит, получишь ли ты травмы при аварии

Казалось бы, коллективный разум автомобильной общественности давно уже забраковал все варианты положения рук на руле, кроме одного. Это когда правая и левая ладони лежат примерно на без десяти два. Именно в таком положении руки и достаточно расслаблены, чтобы не уставать в долгой дороге, и при этом всегда готовы к максимально эффективному маневрированию, если это вдруг понадобится.

От того, как ты держишь руки на руле, зависит, получишь ли ты травмы при аварии

Но технологии не стоят на месте. В данном случае с добавлением обязательного «увы». Ученые (не бойся, не британские) выяснили: положение рук на без десяти два может быть опасным на автомобилях, оснащенных подушками безопасности. Другими словами, практически на всех.

От того, как ты держишь руки на руле, зависит, получишь ли ты травмы при аварии

Проблема вот в чем. В случае столкновения раскрывшийся эйрбэг может ударить по рукам. Выстреливает же подушка с такой силой, что запросто сломает кисти. Кроме того, от удара руки могут «прилететь» в лицо — это тоже не грозит ничем хорошим.

Наконец, пироматериалы, заставляющие подушку безопасности срабатывать, довольно токсичны. Не хотелось бы никого пугать, но химические ожоги у некоторых переживших ДТП были очень серьезными и и в некоторых случаях даже приводили к ампутации.

От того, как ты держишь руки на руле, зависит, получишь ли ты травмы при аварии

Ну а теперь, когда ты уже достаточно наслушался леденящих страшилок, мы тебя успокоим. Чтобы избежать всего вышеперечисленного, достаточно выработать новую привычку и держать руки на руле исключительно в положении без пятнадцати три. Минздравы всего мира теперь рекомендуют именно так.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения