Skoda Kodiaq: новичок полон сюрпризов

Мы испытали самую большую внедорожную Skoda Kodiaq российского производства дорогами и направлениями Алтая.

Skoda Kodiaq: новичок полон сюрпризов

Чехи продолжают выдавать своим внедорожным автомобилям устрашающие имена. Вслед за малышом и симпатягой Yeti подтянулся крупноформатный Kodiaq – так называют большого бурого медведя, обитающего на Аляске. Машина получилась под стать габаритам зверя: не только брутальная внешне, но и, главное, большая и вместительная.

Три ряда сидений, семь мест, а при необходимости 2065 литров полезного объема багажника. На этом фоне объем базового мотора «Кадьяка» воспринимаешь неудачной шуткой. Как, всего «один и четыре»? Мишка-то, выходит, игрушечный?! На самом деле нет. Рабочий объем давно перестал быть главным мерилом возможностей двигателя внутреннего сгорания.

Skoda Kodiaq: новичок полон сюрпризов

Скажем больше: лошадиные силы и те менее важны, чем ньютон-метры — крутящий момент. Благодаря высокому крутящему моменту двигатель быстрее набирает обороты, а значит, быстрее реализует собственные мощностные характеристики.

Другими словами, именно крутящий момент становится решающим для динамики разгона. Оснащенный турбонаддувом скромный, казалось бы, мотор 1,4 TSi выдает 125 л. с. и, что важнее, 200 Нм. С такой тягой даже базовый Kodiaq не кажется медленным и печальным.

Сотню «мишка» делает за 10,5 с — очень неплохо для машины снаряженной массой в полторы тонны. И все это по цене ниже, чем у базового «Гольфа». Тот случай, когда можно брать сразу две.

Комментарии

0