Renault Logan Stepwaу: каршеринг минус

Квазивнедорожный «Логан» оказывается своим в доску парнем.

Фото №1 - Renault Logan Stepwaу: каршеринг минус

Когда американка Мэри Андерсон в начале XX века запатентовала дворники для автомобильных стекол, народ активно крутил пальцем у виска. Мол, вот же до чего додумалась женщина! Лет сорок спустя покупатели первых автомобилей, снабженных ремнями безопасности, вставали еще в более категоричную позу. Претензии предъявлялись уже самим автомобильным компаниям: выходит, наличием ремней безопасности вы намекаете, что машина по определению опасна для здоровья?

Фото №2 - Renault Logan Stepwaу: каршеринг минус

Это все к тому, что интересные, полезные и нужные фишки на автомобилях не всегда сразу принимаются на ура. Вот и легковушки с пластиковым внедорожным обвесом и увеличенным клиренсом поначалу вводили покупателей в ступор. На кой весь этот тюнинг в зоопарке, то есть на седане-хетчбэке-универсале?

Теперь, правда, такими дурацкими вопросами никто не задается. Повальная мода на внедорожники и кроссоверы привела к росту популярности на все, что с ними связано, и на все, что делает обычный автомобиль хоть чуточку более внедорожным. Причем если моду на «приподнятые» легковушки с обвесом изначально завели большие и ни разу не дешевые универсалы премиальных марок вроде Subaru и Volvo, то теперь кроссоверное эхо докатилось до самых демократично-бюджетных франшиз. Вот ты мог вообще предположить, что даже «Логан» умеет быть немножко внедорожником?

Фото №3 - Renault Logan Stepwaу: каршеринг минус

Впрочем, почему нет? Даже базовый седан с его неубиваемой подвеской и высоким клиренсом по части проходимости мог бы дать сто очков вперед какому-нибудь Infiniti EX25. Ну а теперь и подавно.

Второе поколение «Логана», получив приставку Stepway, возвышается над далеким от совершенства русским асфальтом на гроссмейстерской высоте в 195 мм. Как говорится, не родился еще тот бордюр, который «Степвею» оказался бы не по зубам.

Фото №4 - Renault Logan Stepwaу: каршеринг минус

Другой бонус — черный пластиковый кант, который не только подчеркивает крутизну колесных арок и длину порогов, но и защищает кузов от мелких дорожных и парковочных неприятностей. На этом внедорожный арсенал бюджетного седана безоговорочно заканчивается: ни полного привода, ни даже специально настроенного трекшн-контроля, имитирующего работу межколесных блокировок, Logan Stepway не положено.

Фото №5 - Renault Logan Stepwaу: каршеринг минус

Зато седанчику положены два типа автоматической коробки передач. Помимо довольного древнего гидротрансформаторного автомата DP0 — четыре ступени, грубоватый алгоритм переключений, не самый впечатляющий запас прочности — есть и значительно более современный вариатор японской фирмы JATCO (входит в состав Nissan).

Эту бесступенчатую коробку ставят на «Логан-Степвей» с 1,6-литровым 113-сильным мотором. По динамике, плавности работы, экономичности, а главное, надежности эта трансмиссия кладет старенький «автомат» на лопатки. Единственное — из-за характерной геометрии картера дорожный просвет «Степвея» с коробкой CVT снижен до 178 мм.

Фото №6 - Renault Logan Stepwaу: каршеринг минус

Впрочем, и этого на самом деле достаточно. В городских джунглях гораздо важнее не мешкать при старте со светофоров и сохранять целостность лакокрасочного покрытия, чем удивлять гигантским клиренсом и возить на себе килограммы совершенно ненужной внедорожной дребедени вроде раздатки и понижайки.

Тем, кто ищет недорогой внедорожник, нужно пройти в шоу-рум с «Дастером». У «Логан-Степвея» другая задача. Он позволяет просто не реагировать на ямы, выбоины и брусчатку. А главное водителя «Степвея» решительно невозможно принять за таксиста или пользователя каршеринга. Что в современных реалиях уже само по себе дорогого стоит.

Фото №7 - Renault Logan Stepwaу: каршеринг минус

Комментарии

0
под именем