Renault Arkana: русский пир

Такие автомобили, как Renault Arkana, принято называть программными. Не потому, что их покажут по телевизору, а потому, что они задают вектор развития огромным рынкам и большим компаниям. А еще очень важно, что Arkana — это по большей части русский автомобиль.

Фото №1 - Renault Arkana: русский пир

Никто не спорит, что Renault — французский бренд. Мы помним про дизайн от бельгийца Лоренса ван ден Акера, про 150-сильный турбомотор, над которым усердно трудились специалисты немецкого Daimler AG, и, конечно, про японский вариатор X-Tronic. Разумеется, «Аркана», как и все современные автомобили, прежде всего космополит.

Фото №2 - Renault Arkana: русский пир

Но всего этого вообще бы не было, если бы российский офис «Рено» не предложил французскому концепцию внедорожного массового купе. Можешь назвать ее BMW X6 для бедных или голубой мечтой владельца «Дастера» — это не важно. Важно, что едва ли не впервые в автомобильной истории Москва сделала Парижу предложение, от которого там не смогли отказаться!

Пока рано предсказывать «Аркане» судьбу бестселлера, хотя сложно поверить, что без малого пятиметровый полноприводной кроссовер, внешность которого со ста метров запросто спутать с Mercedes-Benz GLE Coupe, ждет рыночное фиаско.

Напротив, при цене от 999 тысяч всем желающим может и не хватить. Но даже круче реакция на «Аркану» на местах.

Фото №3 - Renault Arkana: русский пир

Говорят, после того как предсерийный купе-кроссовер показали в августе прошлого года на выставке в Москве, региональные представительства Renault по всему миру завалили штаб-квартиру запросами — мол, мы-то когда получим этот автомобиль? Ну вот, а ты говоришь, русские хороши только своими танками и в области балета…

Комментарии

3
под именем
  • Топ
  • Все комментарии
  • Я все понимаю, реклама, надо зарабатывать, но хвалить достаточно большой кроссовер с двигателем 1.3 турбо на 150 лошадей и вариатором? У нас в стране к сожалению качество топлива и смазочных материалов не дотягивает до требований, предъявляемых такими двигателями-вспомните хотя бы истории с «народным» брендом и их 1,4 турбомоторами... почему не признать что в российских условиях особые требования к эксплуатации и сделать хотя бы комплектацию с обычным надежным мотором на 2,5 литра (а такой у концерна есть, хоть v6 хоть r4), и адекватной коробкой передач, которая тоже в загашниках рено-ниссана присутствует и не одна? В условиях завода удорожание будет минимальным, если вообще будет, а польза для потребителя-огромна: получить надежнейшую конструкцию и очень красивый дизайн. За это думаю многие проголосуют рублем. А так-да, красиво, да, технологично, но для себя ответ на вопрос «взял бы» - нет. Когда первый раз увидел концепт-втайне надеялся на чудо, настолько хорошим получился дизайн, и был лишь один вопрос-не подведите с силовой установкой и трансмиссией, а получилось что именно в этом направлении главный минус. Была очень сильная заявка на шикарный автомобиль, и настолько же сильное разочарование по практическому итогу.