Range Rover Velar — скрытая угроза

Самый футуристичный из англичан.

Можно сомневаться в том кто придумал радио — Попов или все-таки Маркони, но вот премиальные внедорожники точно ведут свою родословную от англичан. Дело было в 1970 году. Именно тогда — ровно полвека назад — состоялся дебют Range Rover первого поколения.

С той машиной связано много любопытных историй. И вот одна из них. Во время заводских испытаний еще засекреченного «Рэйндж-Ровера» англичане, дабы скрыть истинное происхождение модели от любопытных журналистов, пошли на хитрость. На капот внедорожника приклеили буквы Velar. Автомобилей такого бренда, конечно, не существовало. Но во времена, когда мобильного интернета еще не было, проверить это все равно никто не смог бы.

Много позже в Land Rover вспомнили про вымышленный «Велар» и решили, что этот бренд достоин большего, чем простое упоминание в летописи фирмы. Так на свет и появился Range Rover Velar — самая футуристичная и смелая модель бренда.

Это внедорожник занимает нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport, а по дизайну не имеет себе равных. Сами англичане называют стиль «Велара» редукционизмом: шагом в сторону от нарочитой сложности к элегантной простоте.  

Больше всего Velar 2020 модельного года напоминает НЛО на колесах. Аэродинамический силуэт, высокотехнологичные светодиодные фары Matrix Laser и выдвижные дверные ручки, выполненные заподлицо с кузовом. И это не только впечатление. Скажем, коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,32 — для большого SUV отличный результат.

Техническую изощренность модели подчеркивают и многочисленные системы помощи на бездорожье: Terrain Response 2, All Terrain Progress Control, Low Traction Launch, Hill Descent Control и Gradient Release Control. Столь яркий внешне автомобиль почти невозможно представить вне асфальта. Но Velar не ограничивает водителя в выборе. Нужно в карьер — будет в карьер. В брод? Значит в брод. Сложно поверить, но безо всякой подготовки этот Range Rover готов штурмовать водную преграду глубиной до 650 мм! Ну а если необходимо блеснуть талантами на шоссе — нет проблем. Вернее — ноу проблемс.

На выбор покупателям предложены сразу девять вариантов двигателей: от экологичного, экономичного и отзывчивого 2,0-литрового дизельного Ingenium мощностью 180 л.с. до 5,0-литрового бензинового V8 с компрессором, выдающим 550 л.с. Динамика топ-версии поистине выдающаяся. С места до 100 км/ч всего за 4,5 с, потолок максималки — 274 км/ч. И это с 8-ступенчатой трансмиссией ZF и полным приводом с системой Intelligent Driveline Dynamics.

Легкий и прочный кузов с широким использованием алюминия, наряду с двухрычажной передней и задней многорычажной подвеской Integral Link — залог классной управляемости и плавности хода. Именно про такие автомобили говорят будто он едет как по рельсам.  

В салоне стилистику экстерьера продолжает мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями высокого разрешения. За управление отвечает как пара многофункциональных контроллеров, так и сами сенсорные экраны. Элегантный штрих — селектор КПП беззвучно поднимается из центральной консоли при запуске двигателя.

Спортивная командирская посадка Velar дополняется комфортабельными креслами первого ряда с широкими возможностями регулировки (до 20 направлений), подогревом, вентиляцией и массажем. Впрочем, всего оснащения премиального внедорожника так запросто не перечислишь: камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, системы контроля степени усталости водителя, экстренного торможения и удержания полосы движения. Все это, к слову, доступно уже в базовой комплектации.

+2

Адаптивный круиз-контроль «Велара» работает в скоростном диапазоне 0-180 км/ч. Причем, он не только поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, но и следит за тем, чтобы водитель не покидал выбранную полосу движения. Доверяй, но проверяй.

Обновленный Range Rover Velar предложен на рынке в комплектациях Standard, S, SE и HSE. На выбор клиентам доступны пакеты декоративных опций Black и Luxury. В течении года появится и эксклюзивная модификация SVAutobiography с 550-сильным 5-литровым компрессорным V8.

Комментарии

4
под именем
  • Топ
  • Все комментарии
  • точило зачет у него пневма?
  • а ручки зимой не примерзают разве?