Сделай заднеприводному Lexus GS ручкой. Новое поколение Lexus ES будет отдуваться за двоих

И у этого парня (на фото) может получиться...

Сделай заднеприводному Lexus GS ручкой. Новое поколение Lexus ES будет отдуваться за двоих

Представь, некий производитель газировки разливает два почти одинаковых напитка. Бутылка, вкус, цвет, цена — все один в один. Только первый открывается поворотом крышки по часовой стрелке, а другой — против. Примерно такой же бессмыслицей Lexus занимался лет двадцать, предлагая на рынке две модели одного сегмента.

Седаны ES и GS — бизнес-класса, схожи по размерам, оснащению, моторам и почти по деньгам. Разница лишь в типе привода. У Lexus GS ведущие задние колеса, у ES — наоборот. Кто бы объяснил, зачем это было нужно?

Наконец неразбериха закончилась. На рынок выходит новый ES, и он заменит сразу две модели.

Сделай заднеприводному Lexus GS ручкой. Новое поколение Lexus ES будет отдуваться за двоих

Это не единственная хорошая новость. Дебютант лучше обоих стариков. Построенный на глобальной архитектуре TNGA, новый ES спортивнее, жестче, тише и азартнее.

Фирменный «лексушный» комфорт никуда не делся, а эмоций за рулем прибавилось. В кои-то веки Lexus ближе к захватывающему драйву, нежели к рафинированной, но аморфной безупречности. С 3,5-литровым V6 седан едет быстрее, звучит сочнее, но и стоит дороже, чем четырехцилиндровые версии. Если деньги не такая уж и проблема, ты знаешь, какой ES выбрать.

Комментарии

4