Сделай заднеприводному Lexus GS ручкой. Новое поколение Lexus ES будет отдуваться за двоих

И у этого парня (на фото) может получиться...

Представь, некий производитель газировки разливает два почти одинаковых напитка. Бутылка, вкус, цвет, цена — все один в один. Только первый открывается поворотом крышки по часовой стрелке, а другой — против. Примерно такой же бессмыслицей Lexus занимался лет двадцать, предлагая на рынке две модели одного сегмента.

Седаны ES и GS — бизнес-класса, схожи по размерам, оснащению, моторам и почти по деньгам. Разница лишь в типе привода. У Lexus GS ведущие задние колеса, у ES — наоборот. Кто бы объяснил, зачем это было нужно?

Наконец неразбериха закончилась. На рынок выходит новый ES, и он заменит сразу две модели.

Это не единственная хорошая новость. Дебютант лучше обоих стариков. Построенный на глобальной архитектуре TNGA, новый ES спортивнее, жестче, тише и азартнее.

Фирменный «лексушный» комфорт никуда не делся, а эмоций за рулем прибавилось. В кои-то веки Lexus ближе к захватывающему драйву, нежели к рафинированной, но аморфной безупречности. С 3,5-литровым V6 седан едет быстрее, звучит сочнее, но и стоит дороже, чем четырехцилиндровые версии. Если деньги не такая уж и проблема, ты знаешь, какой ES выбрать.

Материалы по теме

Комментарии

1
  • Все комментарии
  • Что за дилетант писал статейку? Разница как в цене так и в оснащении автомобилей была весьма ощутима. ЕС более популярен как раз из за своей сравнительной доступности. А едут и ощущаются автомобили совершенно по разному. Надеюсь япошки ещё передумают