Партнерский материал

Почему Renault Kaptur это круче, чем ты думаешь

Выносливый и модный автомобиль для реальной жизни

Фото №1 - Почему Renault Kaptur это круче, чем ты думаешь

Ты, должно быть считаешь, что автомобиль слабее 400 «лошадей» и стоимостью меньше 5 миллионов — это беспонтово? Ну, если привык брать деньги с папиной кредитки, тогда, конечно, вопросов нет. Но если нужна машина не для распальцовки, а для того, чтобы ездить, к тому же купленная на свои кровные, тогда интересный вариант есть у Renault. Оставь «Логан» таксистам, а «Дастер» — дачникам. Стильный и недорогой кроссовер, который грязи не боится и при этом умеет произвести благоприятное эстетическое впечатление, называется Kaptur.

Он наш

Фото №2 - Почему Renault Kaptur это круче, чем ты думаешь

Ты вот не поверишь, наверное, но Renault Kaptur по крайней мере наполовину русский автомобиль. Причем дело тут не только в отечественной сборке, но и в отечественной задумке. Все началось в 2013-м, когда на европейском рынке дебютировал псевдо-SUV Renault Captur.

Подумать только, одна буква, а насколько разный смысл! Европейская машина, построенная на базе хетчбэка «Клио», отличалась стильный дизайном, но низким дорожным просветом, тесноватым салоном и отсутствием полного привода. Тогда-то в российском офисе Renault и решили построить свой «Каптюр», внешне похожий на европейца, но лишенный всех его недостатков. Так и родился «Каптюр» а-ля рус: в названии сменилась одна буква (вместо С появилась K), но автомобиль при этом совсем другой. Он больше, выносливее, проходимее и, главное, дешевле. Да, при этом Kaptur остался красивым...

Он красивый

Фото №3 - Почему Renault Kaptur это круче, чем ты думаешь

Редкий современный автомобиль назовешь реально стильным и привлекательным, но Kaptur именно такой. Мускулистость и элегантность мастерски спаяны в его облике. Конечно, можно сказать, что дизайн модели — прежде всего заслуга французского дизайн-центра Renault. Но ведь наш «Каптюр» значительно больше оригинала, а масштабирование облика — задача сложнее, чем ты думаешь.

Кстати, у русского «Каптюра» изначально иной, нежели у французской версии, дизайн задней оптики. И он оказался настолько удачным, что французы… даже забрали его себе. На рестайлинговой версии евро-«Каптюра» фонари как на русском модели.

Ну и, конечно, нельзя не упомянуть про двухцветную окраску кузова. У такой машины совершенно другой, более дорогой и стильный вид. Лучшие, на наш взгляд, сочетания: синий с белым, оранжевый с черным, слоновая кость с коричневым. Ну а тем, кто выбирает Kaptur в моноцвете, наше презрительное фэ...

Он надежный

Фото №4 - Почему Renault Kaptur это круче, чем ты думаешь

И это вполне естественно. Российский Kaptur построен на платформе B0. На этой же «тележке» базируется, например, неубиваемый «Логан», этому парню нет сносу даже в такси. Попадаются экземпляры, которые уже накрутили на одометре по полмиллиона километров и продолжают бодро тянуть лямку. Все узлы и механизмы «Каптюра» проверены временем, людьми и другими моделями Renault: ломаться тут в общем-то нечему...
Даже в том случае, если ты решишь вдруг съехать с асфальта.

Он реально хорош на бездорожье

Фото №5 - Почему Renault Kaptur это круче, чем ты думаешь

Проблема многих современных кроссоверов в том, что многоцелевые, внедорожные и всепогодные они лишь по заявленному пафосу. Стоит съехать с асфальта — и начинается… То клиренс маловат, то агрегатной защиты нет, то шины со строго асфальтовым рисунком… Немногие владельцы реально используют возможности своих машин вне асфальта, но тебе будет приятно узнать: Kaptur не сядет в лужу и не спасует на разбитой грунтовке.

Да что лужи и грунтовки! Геометрическая проходимость у машины по меркам класса уникальная — на уровне профессиональных вездеходов. Благодаря коротким свесам, высокому дорожному просвету (204 мм) и хорошей защищенности агрегатов ты никогда не приложишься обо что-то поддоном картера и не уткнешься бампером на крутом подъеме.

Еще один плюс — длинноходная, энергоемкая подвеска. С такой по разбитой проселочной дороге можно мчать не сбрасывая газа (ведь, как известно, чем выше скорость, тем меньше ям) и не беспокоиться при этом о сохранности подвески. Просто взгляни, какие колеи и ямы ходом берут совершенно серийные «каптюры», и сам поймешь: это машина для наших дорог и направлений.

Он доступный

Фото №6 - Почему Renault Kaptur это круче, чем ты думаешь

Все относительно, конечно, но вообще-то для стильной, вместительной машины с неубиваемой подвеской и отличной проходимостью «Каптюр» не очень дорогой. Базовая версия c передним приводом начинается от 934 000 рублей, вариант с трансмиссией 4х4 — от 1 129 990 рублей. Дополнительный и совершенно бесплатный бонус — почти отсутствующий интерес к машине со стороны угонщиков и гаишников.

Комментарии

0
под именем