Почему Renault Kaptur это круче, чем ты думаешь

Выносливый и модный автомобиль для реальной жизни

Почему Renault Kaptur это круче, чем ты думаешь

Ты, должно быть считаешь, что автомобиль слабее 400 «лошадей» и стоимостью меньше 5 миллионов — это беспонтово? Ну, если привык брать деньги с папиной кредитки, тогда, конечно, вопросов нет. Но если нужна машина не для распальцовки, а для того, чтобы ездить, к тому же купленная на свои кровные, тогда интересный вариант есть у Renault. Оставь «Логан» таксистам, а «Дастер» — дачникам. Стильный и недорогой кроссовер, который грязи не боится и при этом умеет произвести благоприятное эстетическое впечатление, называется Kaptur.

Он наш

Почему Renault Kaptur это круче, чем ты думаешь

Ты вот не поверишь, наверное, но Renault Kaptur по крайней мере наполовину русский автомобиль. Причем дело тут не только в отечественной сборке, но и в отечественной задумке. Все началось в 2013-м, когда на европейском рынке дебютировал псевдо-SUV Renault Captur.

Подумать только, одна буква, а насколько разный смысл! Европейская машина, построенная на базе хетчбэка «Клио», отличалась стильный дизайном, но низким дорожным просветом, тесноватым салоном и отсутствием полного привода. Тогда-то в российском офисе Renault и решили построить свой «Каптюр», внешне похожий на европейца, но лишенный всех его недостатков. Так и родился «Каптюр» а-ля рус: в названии сменилась одна буква (вместо С появилась K), но автомобиль при этом совсем другой. Он больше, выносливее, проходимее и, главное, дешевле. Да, при этом Kaptur остался красивым...

Он красивый

Почему Renault Kaptur это круче, чем ты думаешь

Редкий современный автомобиль назовешь реально стильным и привлекательным, но Kaptur именно такой. Мускулистость и элегантность мастерски спаяны в его облике. Конечно, можно сказать, что дизайн модели — прежде всего заслуга французского дизайн-центра Renault. Но ведь наш «Каптюр» значительно больше оригинала, а масштабирование облика — задача сложнее, чем ты думаешь.

Кстати, у русского «Каптюра» изначально иной, нежели у французской версии, дизайн задней оптики. И он оказался настолько удачным, что французы… даже забрали его себе. На рестайлинговой версии евро-«Каптюра» фонари как на русском модели.

Ну и, конечно, нельзя не упомянуть про двухцветную окраску кузова. У такой машины совершенно другой, более дорогой и стильный вид. Лучшие, на наш взгляд, сочетания: синий с белым, оранжевый с черным, слоновая кость с коричневым. Ну а тем, кто выбирает Kaptur в моноцвете, наше презрительное фэ...

Он надежный

Почему Renault Kaptur это круче, чем ты думаешь

И это вполне естественно. Российский Kaptur построен на платформе B0. На этой же «тележке» базируется, например, неубиваемый «Логан», этому парню нет сносу даже в такси. Попадаются экземпляры, которые уже накрутили на одометре по полмиллиона километров и продолжают бодро тянуть лямку. Все узлы и механизмы «Каптюра» проверены временем, людьми и другими моделями Renault: ломаться тут в общем-то нечему...
Даже в том случае, если ты решишь вдруг съехать с асфальта.

Он реально хорош на бездорожье

Почему Renault Kaptur это круче, чем ты думаешь

Проблема многих современных кроссоверов в том, что многоцелевые, внедорожные и всепогодные они лишь по заявленному пафосу. Стоит съехать с асфальта — и начинается… То клиренс маловат, то агрегатной защиты нет, то шины со строго асфальтовым рисунком… Немногие владельцы реально используют возможности своих машин вне асфальта, но тебе будет приятно узнать: Kaptur не сядет в лужу и не спасует на разбитой грунтовке.

Да что лужи и грунтовки! Геометрическая проходимость у машины по меркам класса уникальная — на уровне профессиональных вездеходов. Благодаря коротким свесам, высокому дорожному просвету (204 мм) и хорошей защищенности агрегатов ты никогда не приложишься обо что-то поддоном картера и не уткнешься бампером на крутом подъеме.

Еще один плюс — длинноходная, энергоемкая подвеска. С такой по разбитой проселочной дороге можно мчать не сбрасывая газа (ведь, как известно, чем выше скорость, тем меньше ям) и не беспокоиться при этом о сохранности подвески. Просто взгляни, какие колеи и ямы ходом берут совершенно серийные «каптюры», и сам поймешь: это машина для наших дорог и направлений.

Он доступный

Почему Renault Kaptur это круче, чем ты думаешь

Все относительно, конечно, но вообще-то для стильной, вместительной машины с неубиваемой подвеской и отличной проходимостью «Каптюр» не очень дорогой. Базовая версия c передним приводом начинается от 934 000 рублей, вариант с трансмиссией 4х4 — от 1 129 990 рублей. Дополнительный и совершенно бесплатный бонус — почти отсутствующий интерес к машине со стороны угонщиков и гаишников.

Комментарии

2