Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Почему мы не будем скучать по Datsun. Да и никому не советуем

Наша встреча, увы, была ошибкой…

28 мая 20205
Почему мы не будем скучать по Datsun. Да и никому не советуем | maximonline.ru

И без того довольно скудный автомобильный рынок России продолжает худеть. Причем речь не про абсолютные цифры продаж (тут тоже похвастать нечем), а про представленные в стране бренды. Недавно озвученный антикризисный план корпорации Renault-Nissan-Mitsubishi, скорее всего, означает конец русской эпопеи Datsun.

В Россию некогда именитая автомобильная марка выходила с помпой и амбициями. Но за ними, увы, не последовали ни интересные тачки, ни ценовые предложения, от которых невозможно отказаться. Хотя крайне посредственная модельная гамма все же важнее. Только взгляни, какими клевыми «датсуны» были в пору своего расцвета, то есть в 60-х — 80-х годах прошлого века, и какими стали теперь…

Сам решай, будешь ты скучать или нет.

Нажмите

Вот как жизнерадостно выглядел типичный Datsun 70-х — недорогое, но классное купе 240Z. Стильный дизайн, 150-сильная «шестерка», задний привод и восемь секунд до сотни. Просто хватай и беги! А теперь сравни эту кралю с фото на обороте. Да, это современный Datsun onDO, сделанный из «Лада-Гранта». Четыре двери, четыре цилиндра, четыре колеса и беспросветная тоска в динамике и дизайне…

Нажмите

В 70-х добротный, удобный и доступный всем и каждому автомобиль мог быть таким как задорный Datsun Cherry/F10. С миловидной внешностью и продуманным салоном. Пройдет сорок лет спустя и сити-хэтч от Datsun превратится в унылый обмылок более известный под странным именем miDO.

Нажмите

Активный отдых — вовсе не изобретение 90-х. Datsun делал классные тачки для поездок на природу, как этот пикап 620-й серии, еще до того как это стало трендом. Увы, в 10-х годах нового века представления об автомобиле для активного отдыха изменилось не в лучшую сторону…

Нажмите

Автомобильный дизайн первой половины 80-х, чтобы кто не говорил, значительно лучше мужской и женской моды тех же лет. Во всяком случае, если судить по экстерьеру эффектного купе Datsun 200 SX. А какими эпитетами лет через 30 будут сопровождать снимки современного Datsun Go+? Явно чем-то со знаком минус…

Комментарии5
под именем
  • А я буду! Чем плох Датцун? Отличный автомобиль для семейного бюджета - цена плюс качество! Да, это не BMW и не Lexus...это Datsun - наша русская "японка"! Именно, нам в России таккой автомобиль нужен, не многомиллионные игрушки, с мощным двигателем! Кто себе может это позволить? Кто? Правильно, тот кто всеми силами желает убрать Российского рынка - не приходливые, но довольно надёжны автомобили! Жаль!
  • Для первого авто - норм. Дизайн, интерьер, экстерьер... да так в наше время про любую марку можно написать. Меняй в статье фото и названия автомобилей массмаркета категории В. Разве что АвтоВаз стал выглядеть более-менее в сравнении с прошлыми годами.
  • Бред какой-то. Это не автомобиль стартовать с перекрестков, поражать женщин роскошью или топить по 1000 км в день на трассах. Это обычная рабочая лошадка, дешевая, легко обслуживаемая и относительно своей цены надежная (сам не владел, но судя по тому что на вскидку 1 автомобиль из 10 в такси datsun наряду с логанами и кио рио). Условно говоря возить картоху на дачу.
Подписываясь на рассылку вы принимаете условияпользовательского соглашения
На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.