Jaguar I-Pace: Илон Маск, сдавайся!

У главы «Гринписа» появился идеальный автомобиль: быстрый, классный, абсолютно экологически чистый. Представь, все это про Jaguar I-Pace.

Jaguar I-Pace: Илон Маск, сдавайся!

Что такое «Тесла»? Автомобиль, напичканный гаджетами, или гаджет на колесах? Лет десять мы сомневались в правильном ответе, теперь же все оказалось на своих местах. Ты будешь смеяться, но точку в споре поставил Jaguar I-Pace — первый массовый электро­мобиль Великобритании.

Jaguar I-Pace: Илон Маск, сдавайся!

Можно что угодно говорить про его дизайн (не всем нравится), не такие уж и безоб­лачные перспективы электромобилей как таковых (да-да, сомнения имеются) и вообще про все, что угодно, но «Ай-Пэйс» и «Тесла», считай, в разных весовых категориях.

Преиму­щество «Ягуара» в чисто дорожных дис­циплинах — управляемости, тормозной динамике и проходимости — просто ошеломляющее.

Jaguar I-Pace: Илон Маск, сдавайся!

Понятно, что у 400-сильного I-Pace отменная разгонная динамика — 4,8 с до сотни, но поведение машины на асфальте и бездорожье поражает даже сильнее. На электро-«Ягуаре» хоть на гоночную трассу, хоть в полумет­ровый брод.

Jaguar I-Pace: Илон Маск, сдавайся!

Отлично настроена и комбинированная — механически-рекуперативная – тормозная система, отравляющая жизнь на других электрокарах и гибридах. А реальный запас хода в 300 км — это уже серьезная цифра для размышления.

Не спорим, по уровню продвинутости мультимедиа, как и по функционалу автономного вождения, I-Pace уступает Tesla, что только подчеркивает разницу в фирменной философии. Просто Jaguar сделал, похоже, лучший в мире автомобиль с электроприводом, а Илон Маск продолжает учить ездить свой планшет.

Комментарии

3