Мы поездили на новом Rolls-Royce Phantom за тебя. То есть, конечно, для тебя!

Весь год мы вели себя плохо, но почему-то все равно попали в число избранных — и теперь знаем главное.

Мы поездили на новом Rolls-Royce Phantom за тебя. То есть, конечно, для тебя!

Phantom — особая модель даже в линейке Rolls-Royce, главной люксовой марки планеты (уточнение «автомобильной» не требуется). Самый большой и роскошный, он происходит из старейшей в мире династии: первый Phantom увидел свет в 1925 году. С тех пор десяток империй расцвел и рухнул во мрак, человек забросил мечты о космосе и уткнулся в смартфон, а перед нами сияет алюминиевыми боками восьмое поколение главного Rolls-Royce. Мы рассказали о нем всё и в самых расподробных подробностях. Теперь пришло время узнать, как он едет.

Мы поездили на новом Rolls-Royce Phantom за тебя. То есть, конечно, для тебя!

Phantom внушителен даже на фотографиях, а живьем он производит впечатление даже на тех, кто, зевая, пожимает плечами на концерте Rammstein. В повелителе седанов довоенная классика невероятным образом сочетается с новыми технологиями. Но не такими спекулятивно инновационными, как теперь заведено в автомобильной индустрии, и тем более не такими, как в гаджетах (привет, iPhone X и его глюки!), — в Rolls-Royce новинки отбирают тщательно, даже ревностно.

Мы поездили на новом Rolls-Royce Phantom за тебя. То есть, конечно, для тебя!

Rolls-Royce нередко остается с владельцем на десятилетия, так что инженеры весьма придирчивы. Фейс-конт­роль прошла, например, трансмиссия, которая учитывает при переключениях мнение спутниковой навигации о рельефе дороги впереди, и система Flagbearer, которая с помощью камер распознает неровности на дороге и заранее меняет жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Разобрать ее работу нелегко: Phantom на пневмоподвеске и так будто парит над землей. Это самый тихий автомобиль в мире. Гарантией тому — 6-миллиметровые стекла и 130 кг шумоизоляции. Она даже в шинах… Высокое водительское сиденье «Фантома» — всего лишь рабочее место шофера, и раньше мы интересовались, каково быть этим шофером. Теперь же хотим знать, как стать одним из них!

Вести Phantom неожиданно легко: капот (под ним 571 лошадь) идеально обозначает габариты, зад­ние колеса подруливают, скрадывая 5,76 м длины (это стандартная машина, есть версия еще на 20 см длиннее)… Тяга ровная и мощная, легко вообще забыть о существовании цилиндров, валов, гидротрансформатора, передач. Из всех двигателей, в которых горит топливо, сегодня только 12-цилиндровые дают такой эффект. Автомобиль стелется над асфальтом, будто едва касаясь колесами. На сельских дорожках Швейцарии ему вдруг почему-то не тесно, и следить надо только за ограничениями скорости. Дорожные знаки, к счастью, считываются камерой и проецируются на лобовое стекло — знай себе нажимай хромированные клавиши круиз-контроля. Не задремать бы. Впрочем, на этот случай есть массаж. Парадокс в том, что в «Фантоме» нет ничего такого, чего нельзя обнаружить в немецких представительских седанах. И магия Rolls-Royce не в этом. Придется перебраться на заднее сиденье.

Мы поездили на новом Rolls-Royce Phantom за тебя. То есть, конечно, для тебя!

Rolls-Royce не предлагает индивидуальных сверхроскошных коконов-оттоманок, которыми увлекаются Mercedes-Maybach, Lexus и Genesis. На диване «Фантома» сидишь высоко, с прямой спиной — он как будто не позволяет тебе расслабиться до конца, развалиться и нежиться. Ты, словно монарх на троне, вынужден сохранять позу и достоинство. А главное, эта посадка все равно абсолютно комфортна.

Мы поездили на новом Rolls-Royce Phantom за тебя. То есть, конечно, для тебя!

Главному пассажиру хорошо видно все, что происходит снаружи, а заодно и весь салон: он сидит выше водителя. И, конечно, видит «галерею». Напомним, это главная фишка нового «Фантома»: на передней панели в вакууме под стеклом разместят любой арт-объект по желанию клиента. Уникальный, сделанный вручную, как и сам Phantom.

Комментарии

1

Поток событий

  • Смарт-шоппинг: как выжать всю возможную выгоду из предложений банков и магазинов
  • Планы на лето: «Концерты без крыши» от клуба RED