Обновленный Discovery Sport: ничего себе открытие!

Никогда еще входной билет в мир Land Rover не выглядел так симпатично.

Базовая модель. Обычно это звучит не слишком гордо. Скорее уж уныло и блекло. Хотя, глядя на обновленный Land Rover Discovery Sport, недавно появившийся в шоурумах британского бренда, об унылости как-то и не думаешь вовсе. Малыш «Диско», напротив, моден, напорист и крут. Обновлений во внешности тут совсем немного, отмечаем прежде всего новые бамперы и оптику, но премиум-SUV кажется настолько свежим и бодрым, будто его представили всего пару-тройку месяцев назад. Хотя на самом деле впервые Discovery Sport показали еще в 2014-м.

Тогда всех до одного восхищала продуманная внутренняя архитектура модели. Ведь в форм-фактор городского SUV британцы умудрились запихать семиместный салон! Третий ряд сидений, естественно, можно получить и на рестайлинговой версии Disco Sport, но главное здесь, конечно, основательно переделанный дизайн передней панели.

Новый «Спорт» получил традиционный селектор АКП вместо выдвижной шайбы. Исчезли и многие привычные по прошлым моделям кнопки и рычажки. Все больший функционал теперь перекладывается на сенсорные дисплеи. В целом салон производит впечатление более классного и дорогого, нежели раньше. Но надо учитывать, что «ощущение дороговизны» стоит денег. Очень многие опции в списке оснащения Discovery Sport отнесены к элементам роскоши, за которые нужно доплачивать. А цена на «допы» у британцев традиционно некислая.

Обновленный Discovery Sport предлагается на нашем рынке с 2-литровыми бензиновым и дизельным моторами серии Ingenium, что в переводе с латыни означает «талантливый». Скромностью британцы не страдают, это точно. У всех версий четыре цилиндра и 2 литра рабочего объема, а мощность колеблется от 150 до 249 л.с. На самом деле даже самому слабенькому из них более чем хватает силенок, чтобы не казаться отстающим в любой дорожной ситуации. С другой стороны, даже самый мощный не превращает Discovery Sport в настоящего спортсмена.

Зато прибавку в качестве шумоизоляции отмечаешь буквально с первых метров пути, как и отлично настроенную подвеску. Именно это, как и феноменальные по меркам класса городских SUV внедорожные способности, можно назвать главными достоинствами автомобиля. Ну а в минусах уже традиционно цена. Согласны, никогда еще базовый Land Rover не выглядел столь симпатичным и взрослым, но никогда прежде он не был и таким дорогим. Ведь с 3 миллионов у Discovery Sport все только начинается…

Комментарии

0
под именем