Новый внедорожный Maybach будет стоить 200 тысяч долларов

Это, разумеется, только базовая комплектация.

Такого хищника в SUV-зверинце мирового автопрома еще не было. Автомобили бренда «Майбах» обычно ассоциируются с большими, нафаршированными и пафосными седанами и лимузинами, ну а Mercedes-Maybach GLS стал первым в истории бренда внедорожником. Разумеется, большим, нафаршированным и пафосным.

Дотошные зануды, конечно, вспомнят про 99 экземпляров строго ограниченного тиража Mercedes-Benz G650 Landaulet, но мы, пожалуй, этого делать не будем.

Фото:

Как самостоятельная боевая единица Maybach перестал существовать еще четыре года назад. Но именно эта «кончина» крайне благотворно сказалась на его здоровье.

Став по сути топовым суббрендом Mercedes-Benz, «Майбах» быстро расцвел и уверенно бьет рекорды продаж. Теперь же, когда компанию мегалюксовому седану Mercedes-Maybach S500/600 составит еще и могучий внедорожник Mercedes-Maybach GLS600, дела суббренда обязаны пойти еще лучше.

Фото:

Никто не делает секрета из того, что внедорожный Maybach построен на шасси Mercedes-Benz GLS, представленного в первой половине 2019-го. Более того, внешне от родственника Maybach SUV отличается лишь обильным содержанием хрома, 23-дюймовыми колесными дисками, фирменной решеткой радиатора и двухцветной окраской кузова.

Всего на выбор будет предложено восемь парных цветовых сочетаний. Прикольной и одновременно статусной фишкой машины станут и автоматически выдвигаемые подножки, которые спокойно выдерживают вес до 200 кг. Прыгайте на здоровье!

Фото:

Но все же по-настоящему Mercedes-Maybach GLS раскрывается в салоне. Причем именно на задних сиденьях и в исполнении с индивидуальными креслами. Это, знаешь ли, просто ложа первого класса от топовой авиакомпании.

По сравнению с мерседесовским внедорожником кресла в «Майбахе» смещены чуть назад в сторону багажника, поэтому простора в ногах пассажиров стало много до неприличия. Спинки индивидуальных кресел к тому же откидываются на 43 градуса, благодаря чему VIP-пассажир сможет принять полулежачую релакс-позу.

Впрочем, отдыхать здесь можно и активно. Ведь, помимо простора, подогрева/вентиляции сидений и встроенного массажа, на заднем ряду предусмотрен холодильник и бокалы! Наполнять их особенно приятно под аккомпанемент 1600-ваттной музыкальной системы Burmester аж с 27 динамиками.

Возможно, все эти алкогольно-музыкальные радости смогут отвлечь тебя от того досадного факта, что мотор V12 для нового Mercedes-Maybach GLS600 не предлагается. Придется уж как-нибудь смириться с 4-литровым V8 битурбо мощностью 558 л.с. До сотни такой моторчик домчит все равно быстрее самого-самого Mercedes-Benz GLS580 — 4,9 c против 5,3 c. Так что солидная переплата — а новенький Mercedes-Maybach GLS600, как ожидается, будет стартовать с отметки в 200 тысяч долларов — кажется не то чтобы оправданной, но по крайней мере логичной.

Комментарии

0
под именем