Новая Volkswagen Jetta: комфорт-класс

Долгие годы Volkswagen Jetta, по сути, был «Гольфом» с отдельным багажником, но теперь дорожки двух родственников разошлись. Новая «Джетта» — это уже почти «Пассат» для тех, кто умеет считать деньги.

С чем обычно ассоциируется Мексика? Конечно, со стереотипным набором: текила, кактусы, карнавал в День мертвых. Ничем не хуже русского трио «водка — медведи — Сибирь».

Но вот еще один любопытный и неочевидный факт о Мексике: здесь собирают седан Volkswagen Jetta нового поколения, который во второй половине 2020-го приедет покорять Россию.

Далеко в прошлом остались времена, когда место рождения автомобиля при покупке нужно было учитывать чуть ли не в первую очередь. При сегодняшнем уровне автоматизации производства и сверхстрогих корпоративных стандартах машины с клеймом Made in Mexico или «Сделано в России» по качеству изготовления не уступают чистокровной немецкой сборке.

Можешь прилюдно и бурно сомневаться, но с этим все равно придется жить. Короче говоря, вопрос не в том, хорошо ли собрана новая «Джетта», — вопрос в том, хороша ли она в принципе.

На самом деле машину эту немцы сочиняли по письмам трудящихся, стараясь угодить всем пожеланиям и устранить проблемы предшественника.

Например, вызывавшая нарекания преселективная коробка с двумя сцеплениями отправлена в отставку, на российском рынке ее больше не увидишь. «Джетта» получит опробованный и надежный 6-ступенчатый «автомат». Ставить его будут на оба двигателя — 1,4 TSI (150 л.с.) и 1,6 MPi (110 л.с.).

К слову, 1,6-литровый мотор — российского производства. Его собирают в Калуге, а затем отправляют в длительное морское путешествие, чтобы в конце концов установить под капот «Джетты» на заводе в мексиканском городе Пуэбла. Вот уж действительно занимательная логистика!

Но мы отвлеклись. Динамику седана даже с топовым мотором можно назвать приемлемой, но не более, зато простора в салоне «Джетта» дает гораздо больше, чем принято в гольф-классе.

По сравнению с моделью прошлого поколения колесная база машины увеличилась на 34 мм, а диван стал еще просторнее, хотя и раньше там не было тесно. Отсюда, с заднего ряда, лучше всего понимаешь замысел разработчиков. Ведь они строили не спортседан, а просторный, солидный и доступный семейный автомобиль.

С пассажирских мест не чувствуешь недостатка мощности и не переживаешь из-за отсутствия задней независимой подвески. Комфорт в движении здесь важнее ювелирной точности в поворотах. Правда, чтобы этот нехитрый, но действенный рецепт успешного автомобиля сработал, нужна еще правильная цена.

Не будем торопиться с выводами, а просто наберемся терпения. Главные цифры «Джетты» — те, которые в рублях, — нам озвучат уже совсем скоро.

Комментарии

4
под именем
  • Топ
  • Все комментарии
  • У меня шестая, здесь не увидел какого-то прогресса. Все те же яйки тольько сбоку и с новой решеткой радиатора, бред. Слушая же речь про динамику, которая "приемлемая" и зная политику в нашей автоиндустрии в области ценообразования, лучше я на старушке поезжу, не доплачивая "лям" и пересаживаясь с одного чермета на чермет по-новее. В некоторых странах на эти деньги я могу подержанный мустанг взять.