Nissan X-Trail: честность не порок

Популярный кроссовер Nissan X-Trail не обещает того, что не может исполнить, и не строит из себя звезду, чьи услуги стоят неоправданно дорого. Именно этим машина и хороша.

К трем общеизвестным видам лжи — ложь, наглая ложь и статистика — впору добавить четвертый: базовую цену автомобиля. Вот представь: тебя очаровала реклама приглянувшейся машины, да и заявленная цена не выглядит отталкивающе.

На пороге шоурума ты протягиваешь котлету денег менеджеру по продажам. А он вдруг: «Ой, да что вы, мы базовых комплектаций не держим!» Или так: «Ок, вносите предоплату, через полгода привезем. Но это не точно».

Не спеши радоваться даже в том маловероятном случае, когда автомобиль по указанной в рекламе цене действительно есть в наличии. Ведь очень часто машины в начальных комплектациях и с базовыми силовыми агрегатами выглядят и едут вовсе не так, как ожидаешь. Допустим, отсутствие кожаного салона или дорогой музыки можно пережить относительно безболезненно.

Другое дело, когда уже во время обгона по встречке понимаешь: 2-литровая «четверка» твоего кроссовера не столько разгоняет машину, сколько бесполезно ревет. Полезет тут в голову всякое…

В этом плане Nissan X-Trail — предельно честный автомобиль. Хотя бы потому, что доплата за топовый мотор здесь абсолютно честная. Кроссовер с 2-литровым бензиновым двигателем и вариатором в комплектации SE стоит 1 795 000 рублей.

Версия с более мощным мотором 2,5 л дороже на 140 тысяч. За эти деньги идут прибавка в 27 «лошадок» и 33 н·м, почти секунда, снятая со времени разгона до 100 км/ч, прибавка к максималке, а еще приятный бонус в виде полноприводной трансмиссии, добавляющей уверенности на скользкой трассе.

Очень достойное предложение, учитывая, например, что прайс-лист на Mazda CX-5 и Toyota RAV4 с топовыми моторами 2,5 л только начинается по ту сторону от двух миллионов…

Комментарии

0
под именем