Мы нашли самую неправильную модель «Тойоты». Спойлер: она же и самая классная

Да, новая С-HR — это лучшее, что случалось с изобретателями «Приуса» за долгое время.

Мы нашли самую неправильную модель «Тойоты». Спойлер: она же и самая классная

Как буквально парой слов набросать портрет типичной «Тойоты»? Надежная, добротная. Еще, конечно, дорогая. Ну и почти всегда скучная, что по дизайну, что по ездовым повадкам. Время огнезажигательной «Супры» давно прошло, задорную GT-86 и ту перестали завозить в Россию. Что же нам осталось? Практичность «Короллы», солидность «Кэмри», монументальность «Ленд-Крузера». Скучно…

Мы нашли самую неправильную модель «Тойоты». Спойлер: она же и самая классная

И вот, когда мы уже перестали ждать перемен, японцы как удивят! Не очередной люксобаржой, не еще одним полноприводным месителем грязи, а совершенно сумасшедшим как по внешности, так и по повадкам компактным кроссовером. Его, конечно, надо видеть…

Когда прототип Toyota C-HR впервые появился на автошоу в качестве концепта, никто не верил, что машина с такой дерзкой внешностью станет серийной. Но японцы, по ходу дела перешагнув через собственные принципы, запустили ее на конвейере с минимумом изменений. В результате C-HR — один из самых необычных автомобилей наших дней. Даже ниссановский Juke, этот финал-апофигей современного автомобильного дизайна, выглядит скромнее.

Мы нашли самую неправильную модель «Тойоты». Спойлер: она же и самая классная

Впрочем, сравнивать С-HR и Juke не совсем корректно. Это на фото они выглядят одноклассниками, каждый из которых отчаянно пытается скорчить более дурацкую физиономию. На самом деле ребятки-то из разных классов. По длине «Тойота» опережает «Ниссан» на 22 см. По габаритам «Си-эч-ар» скорее ровня «Кашкаю», что, безусловно, отражается на размерах салона и багажника.

Интерьер C-HR столь же футуристичный, что и внешний вид. В хитросплетении линий, обводов и кнопок поначалу чудится хаос, но буквально через пять-семь минут все компоненты выстраиваются в четко продуманную структуру, в которой без труда находишь все необходимое и привычное. Все-таки тойотовские спецы по эргономике не зря получают зарплатные эсэмэски.

Мы нашли самую неправильную модель «Тойоты». Спойлер: она же и самая классная

И все же самое крутое в этом автомобиле даже не дизайн, а его поведенческая модель. Построенный на платформе нового поколения, входящего в сверхсовременную глобальную архитектуру TNGA (Toyota New Global Architecture), «Си-эйч-ар» едет совсем не так, как это ожидаешь от «Тойоты». В повадках машины присутствуют спортивность и живость настоящего купе. И это совершенно неожиданно.

Мы нашли самую неправильную модель «Тойоты». Спойлер: она же и самая классная

Машинка отлично заныривает в повороты, великолепно ведет себя на скоростях близких к максимальным. Руль по определению неспортивной машины настроен образцово. Вообще, единственная претензия к C-HR — ограниченный мощностной потенциал. Самый-самый вариант выдает всего 150 л.с., а это шасси, не поперхнувшись, переварит еще лошадок 70 сверху.

Мы нашли самую неправильную модель «Тойоты». Спойлер: она же и самая классная

В любом случае из-за руля городского кроссовера давно не приходилось вылезать с такой довольной физиономией. Ну а что в C-HR не полюбить? Прикольная внешность, крутой салон, отличное оснащение и классные дорожные повадки. «Тойота», перелогинься, ты ли это?!

Комментарии

1