Батарея, огонь! Полноценный электромобиль от Porsche

Mission E Concept — таким, возможно, будет первый электросуперкар Porsche.

Компания из Штутгарта (хотя уже кажется, что все Porsche выпускают если не в самой Барвихе, то в ее окрестностях) представила новый концепт — полноценный электромобиль, полноприводной, с полноуправляемым шасси и полнодверным кузовом. Машина ростом с обычное купе 911 имеет четыре распашные двери и не имеет центральной стойки. Отсюда вход туда и выход оттуда широк и удобен.

Суммарная мощность четырех электромоторов, расположенных в колесах, — 600 л. с. Этого хватает для разгона до сотни за 3,5 секунды. Еще через 8,5 секунды суперкар выходит на скорость 200 км/ч.

Главным хитом и движителем прогресса является электронная система управления вектором тяги на колесах. Посредством изменения углов поворота и скоростей вращения каждого из колес шасси Porsche Mission E становится абсолютно устойчивым на любых покрытиях и виражах. И сколько еще открытий чудных готовит это просвещенное шасси для водительского вестибуляра, можно лишь догадываться и предвкушать.

Запаса тока в аккумуляторных батареях хватает на 500 км. Если сравнить этот пробег с показателями семилетней давности для той же мощности, то автономия электрических машин от розетки до розетки выросла почти вдвое. И они вот-вот начнут соответствовать духу и буквам GT, то есть Gran Turismo, — для больших расстояний. Еще на 400 км пробега можно подзарядить оперативно — всего за 15 минут. Но для этого надо будет найти «колонку» на 800 вольт.

Еще одна практически предсерийная инновация Porsche — индукционная, то есть беспроводная подзарядка от вмонтированного в гаражный пол электрода. Работает по принципу «ночь простоять — день прокататься». В салоне установлены камеры, отслеживающие положение глаз водителя, читающие его мысли и распознающие намерения. Так, водителю достаточно лишь направить взгляд в уголок дисплея, который отвечает, например, за громкость радио, как система уже подает на экран шкалу для настройки — остается только жестами пальцев сделать погромче.

Комментарии

5
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • Партизан, а что ты вообще знаешь о Тесла, кроме того что она на батареях? Судя по твоему коменту - абсолютно ничего, ты бы для начала хорошо полистал гугл и форумы на отзывы о твоей пресловутой Тесле!!! Самое интересное в ее тех обслуживании компанией, которой начхать на своих клиентов! Умник я прям пад сталом уже ;)
  • Смешно! Фрицы НЕ умеют делать такие экономичные авто, как ЯПОНЦЫ! Недобитые фрицы в «тихушку» скупают гибридные технологии у японцев, а затем выдают за свой – это уже знают школьники. А ПОРШ – это почти фолц-ен, надёжность дрянь! До ТЕСЛЫ им как пешком до марса!
  • Каков запас хода этого авто при -10 ?
  • ух какая красотища!таким дизайном они просто задушат теслу! Надо отдать должное дизайнерам и инженерам порше....