Мечты сбываются: в России дебютировал Новый Skoda Rapid

По-крайней мере, мечты таксистов…

Под занавес года Skoda удивила так удивила. На заранее объявленной и в общем-то рядовой российской премьере компактного кроссовера Karoq, вдруг неожиданно сыграли целую мировую премьеру. Помимо анонсированного «Карока» журналистам, набившимся в отведенное для презентации пространство Планетария №1, что на Обводном канале в Санкт-Петербурге, вдруг взяли да и показали абсолютно новый — это особенно подчеркивали представители фирмы — Skoda Rapid.

Технически брат-близнец Volkswagen Polo Sedan, «Рапид» самая доступная модель чешской марки на российском рынке. Собственно с этим и связана высокая популярность модели в такси и каршеринге. Впрочем, благодаря задней части кузова типа лифтбек с огромной пятой дверью и просторному салону «Рапид» хорошо расходится и среди частных владельцев. 

Что ж в таком случае их обязательно порадует новая стильная оптика «Рапида» на светодиодах, а также современный салон с удобным хватким рулем и вполне себе передовой по меркам бюджетного сегмента мультимедийной системой. Здесь и 8-дюймовый тач-скрин дисплей, и поддержка Apple CarPlay с Android Auto, и USB-разъемы в количестве аж до четырех штук. Из небюджетных опций выделяется двухрежимный обогрев задних сидений и даже новомодная система контроля усталости водителя. Круто!

Технически нью-«Рапид» сохранил платформу предшественника (не такой уж выходит и «абсолютно новый»!), что впрочем не так уж и плохо. Предыдущий чешский лифтбек российской сборки зарекомендовал себя очень надежным автомобилем, что в бюджетном сегменте рынка чуть больше чем самое главное. Линейка моторов тоже идентична предшественнику. Открывают прайс-лист 1,6-литровые атмосферные «четверки» мощностью 90 и 110 л.с., в топе расположился вполне бойкий (и тоже оказавшийся вполне надежным) 125-сильный 1,4 TSI. 

Турбомотор комплектуется только 7-скоростной преселективеой коробкой передач DSG, атмосферникам положена 6-ступенчатая механика или автомат с тем же количеством передач. Новый Rapid немного подорожал, но сейчас это мало кого удивляет. Базовая цена начинается с 829 тысяч рублей, ровно на 32 тысячи дороже прежней базы. Если активно экономить на студенческих завтраках, на первый взнос удастся наскрести всего за каких-то пять-шесть лет…   

Комментарии

0
под именем