Mazda CX-5: по заветам олдскула

Хороший кроссовер, как и хорошее вино, с возрастом только хорошеет.

Фото №1 - Mazda CX-5: по заветам олдскула

Есть мнение, что покупатель сегодняшнего автомобильно рынка настолько избалован предложениями, что уже и не знает, чего хочет на самом деле. Потом и бьются бедные (ну, типа бедные) автомобильные фирмы в попытке угодить извращенным капризам: и виртуальные приборки, и системы автономного вождения, и электрификация всего и вся.

Правда же в том, что за всей этой светодиодно-гибридной мишурой порой прячутся совершенно заурядные автомобили. Настоящим бестселлерам, как в прежние годы, так и теперь, для признания нужен только базовый набор автомобильных ценностей. Это яркий дизайн, достойные ездовые качества, высокое качество и адекватная цена. Все! Машину с таким комплектом талантов не испортит ничто. Даже возраст.

Фото №2 - Mazda CX-5: по заветам олдскула

Взгляни на Mazda CX-5. Это японский кроссовер выпускается уже четыре года — для современного автомобиля это, считай, уже вторая половина жизненного цикла. И что, думаешь, самая популярная «Мазда» в мире теряет покупателей? Наоборот, CX-5 только набирает обороты.

Если по итогам 2018-го Mazda CX-5 в списке самых продаваемых автомобилей мира занимала 25-е место, то в 2019-м поднялась на три строчки вверх. По тиражу в прошлом году этот кроссовер обогнал такие тачки, как Nissan X-Trail, Toyota Highlander, Volkswagen Passat.

Фото №3 - Mazda CX-5: по заветам олдскула

И это при том, что CX-5 не предлагает хитроумных (и, если честно, не особо эффективных) гибридных силовых установок, не пудрит мозги навороченными системами помощи на бездорожье (все равно бесполезными на кроссоверах) и не пытается превратить рабочее место водителя в павильон для съемок фантастического боевика. Только представь себе: у этой «Мазды» аналоговые (стрелочные то есть) приборы!

Фото №4 - Mazda CX-5: по заветам олдскула

Уже за один этот милый олдскул ее создателей можно качать на руках. А впрочем, не только за это. Даже спустя четыре года после дебюта CX-5 однозначно остается самым красивым кроссовером в классе, а по уровню дорожных повадок Mazda готова поспорить с премиальными брендами.

Красивый, отлично едущий, образцово надежный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания — увы, скорее всего, этот вид совсем скоро будет занесен в Красную книгу. Хотя при цене от 1 615 000 рублей на Mazda CX-5 можно не любоваться, а просто поставить ее к себе в гараж.

Комментарии

1
под именем
  • Топ
  • Все комментарии
  • Ещё бы музыку хорошую. Динамики Bose звучат как тазы. Изменить архитектуру мультимедийной установки, чтобы можно было быстро добираться до нужных настроек. И мест для хранения мелочей добавить. В остальном классная машина. Поэтому, наверное, у меня её и угнали