Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Реклама

Mazda 6 козыряет русским паспортом

Настоящая «шаха» XXI века.

14 февраля 2019
Mazda 6 козыряет русским паспортом

Вот совсем еще недавно, лет десять-пятнадцать с небольшим назад, даже сложно было представить, что в России так быстро научатся выпускать высококачественные автомобили мирового уровня. Шутки про «АвтоВАЗ» в то время разлетались по топам подборок анекдотов, а про АЗЛК и шутить было неудобно: про покойников — сами знаете…

Mazda 6 козыряет русским паспортом

Но потом во Всеволожске начали собирать «Форды», в Москве – «Рено», в Калуге – «Фольксвагены» и «Пежо», в Питере — «Тойоты», «Хендай» и «Киа». Не успели оглянуться, как практически любой автомобильный бренд, претендующий хоть на что-то большее, нежели маргинальная долька российского рынка, обзавелся локальным производством.

Mazda 6 козыряет русским паспортом

Не стала исключением и Mazda. Оригинальность момента лишь в том, что японская компания решила выпускать автомобили не в европейской части России, как большинство конкурентов, а на самой восточной границе страны. Аж в самом Владивостоке!

Mazda 6 козыряет русским паспортом

С одной стороны, решение кажется странным. Все-таки основные продажи Mazda теснятся в западной части страны. Приморье — это отрезанный ломоть в плане продаж новых иномарок. Тех же упертых жителей Владика уже не отучить от привычки ездить на подержанных праворуких «японках». С другой стороны, Владивосток представляет шикарные возможности для транспортировки: хочешь — по воде, хочешь — по суше. Как известно, железнодорожные и морские перевозки сравнительно недороги. Наконец, еще один важный момент: производственные мощности Mazda Sollers Manufacturing расположены неподалеку от исторической родины автомобилей Mazda, так удобнее в плане логистики и контроля.

Mazda 6 козыряет русским паспортом

Сейчас во Владивостоке крупноузловым способом собирают три модели японского бренда: два кроссовера CX-5 и СХ-9 и седан Mazda 6. Здесь же во Владике осенью 2018-го открыли завод по полномасштабной сборке двигателей Mazda расчетной мощностью 50 тысяч моторов в год. Но моторный заводик — тема для другого рассказа.

Mazda 6 козыряет русским паспортом

Сейчас же на родине «Мумий Тролля» мы высадились, чтобы познакомиться с обновленной «шестеркой». Мы уже катались на Mazda 6 2019-го модельного года в Великобритании. Но то были: а) машины японской сборки и б) машины с правым рулем. Забавно, но в приморском трафике «праворукие» седаны смотрелись бы, пожалуй, более естественно.

Mazda 6 козыряет русским паспортом

Впрочем, «шестерки» вызывали интерес местной публики не только благодаря неправильному (так здесь считают уже навсегда) местоположению рулевого колеса. Нынешнее поколение Mazda 6 с самого начала было одним из самых красивых в классе, а после легкого редизайна «шестерка» стала еще круче.

Mazda 6 козыряет русским паспортом

Новая решетка радиатора, геометрия переднего бампера, измененный дизайн колесных дисков и еще более спортивная корма. Можно долго и упорно спорить, есть ли в размерном классе D более стильный и эффектный автомобиль, но, на наш взгляд, все-таки нет.

Mazda 6 козыряет русским паспортом

Симпатичнее стало и внутри. Просторный салон и продуманное рабочее место водителя остались на местах, зато обновленная версия седана значительно уютнее. Особенно впечатляет отделка торпедо великолепной искусственной замшей японского бренда Ultrasuede. У знаменитой итальянской «Алькантары» появился более чем серьезный конкурент.

Mazda 6 козыряет русским паспортом

Кроме того, инженеры Mazda обращают внимание на прогресс по части шумки, оптимизированную форму передних кресел, апгрейд систем активной безопасности. Ну и, конечно, впервые доступный для «шестерки» 2,5-литровый турбомотор мощностью 231 л.с., превращающий просто красивый седан в красивый спортседан. Разгон до сотни за семь секунд — это очень и очень солидно.

Mazda 6 козыряет русским паспортом

Ах да, чуть не забыли про самое главное! Как «шестерки» российской сборки показались нам после чистокровных «японок»? Отвечаем: за исключением местоположения руля разницу в качестве обнаружить не удалось.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения