Kia Sportage: лучше больше, чем меньше

Топовая комплектация, в которой есть смысл.

В рекламе автомобильные компании, естественно, подчеркивают привлекательность базовой цены своих новых моделей. При этом они терпеть не могут, когда покупатели начинают экономить на опциях. Кто бы мог подумать!

Но можно понять и тех, кто платит деньги. Ведь топовая версия условного компактного кроссовера может совпадать с базовым прайсом машины классом выше. А то и перекрывать его. Тут-то и начинаются муки выбора…

Вот типичный случай. Топовый Kia Sportage c 2,4-литровым бензиновым мотором и «автоматом» в исполнении GT-Line потянет на 2 134 900 руб. То есть ровно на 130 тысяч дороже базового Kia Sorento, оснащенного, к слову, таким же 2,4-литровым мотором и АКП. Стоит ли переплачивать за фарш на машине классом пониже или лучше взять больше голого металла, получается, даже за чуть меньшие деньги?

Если у вас большая семья, если есть дача, куда весной и осенью обратно нужно возить много всякого барахла, то вопрос подвисает в воздухе. Однако, если машина нужна в качестве максимально универсального (и при этом прикольного) транспортного средства, которое одинаково хорошо себя чувствует как в городе, так и в дальних поездках, Sportage GT-Line лучше. По крайней мере, круче.

Внешние отличия GT от обычной модели невелики. Колесные диски, оформление противотуманок, чуть измененная оптика, более агрессивная корма с двухстволками накладок глушителя. Но поставь две машины рядом — и разница сразу бросается в глаза. Обычный Sportage выглядит слишком обычно, а «джитишка» прямо дышит спортом и агрессией, оправдывая сравнения с маленьким «Кайеном».

В салоне GT-Line тоже правят бал нюансы. Черная обивка потолка, спортивный руль со скошенной нижней секцией и лепестками переключения АКП, металлизированные накладки на педали — красота же! На этом фоне даже Sportage в предтоповых комплектациях выглядит скромно, а уж базовый Sorento и вовсе напоминает барабан, такой же большой и пустой внутри.

После недавнего рестайлинга Sportage GT-Line стал эксклюзивно комплектоваться 2,4-литровым мотором мощностью 184 л.с. По ощущениям от динамики он чуть уступает предыдущему топу — 1,6-литровой «турбо-четверке», зато однозначно выигрывает в надежности и беспроблемности. Похоже, все перемены к лучшему.

Комментарии

0
под именем