Kia представила автомобиль не для каршеринга

Наполовину хэтч, наполовину кроссовер.

С корейскими автомобилями такое случается сплошь и рядом: не успевают Hyundai или Kia представить новую модель, как — бац! — она уже туда-сюда ездит в такси или каршеринге. При всем уважении к этим, так сказать, мегаполисообразующим сервисам, надо признать, далеко не все готовы в качестве личного автомобиля выбрать то, что уже облюбовано «Яндекс. Такси» и «Делимобилем».

Собственно, для таких вот принцев и принцесс на горошинах и сделан Kia XCeed. Помесь хетчбэка и кроссовера, как ожидается, появится в России в начале лета, если, конечно, Земля к тому времени не налетит на небесную ось. «Иксид» будет заметно дороже привычных хетчей и универсалов Ceed, запрудивших такси и каршеры. Дело в том, что Xceed будет предлагаться как минимум со 140-сильным турбомотором, 1,6-литровые атмосферные «четверки» не предусмотрены. А значит, и минимальный прайс сместится в зону порядка полутора миллионов.

Чем еще, кроме мощности мотора, XCeed собирается оправдывать повышенные ценовые запросы? Ну, например, няшным интерьером и симпатичным дизайном. Это не просто набор типа внедорожных бамперов и пластикового обвеса по кругу, как было принято раньше, а новый кузов, одетый на знакомое шасси. И да, XCeed явно самый симпатичный в семейке «сидов». А вот на полный привод рассчитывать не приходится — только передние гребущие, без вариантов. Из внедорожных фишек только чуточку увеличенный клиренс — 174 мм вместо стандартных 150 мм.

Комментарии

0
под именем