Фото №1 - Хроники пикирующего бегемота: SsangYong обанкротился (опять)

Декабрь 2020-го заканчивается на бодрой ноте. Новый штамм коронавируса, запросы по слову «гульфик» в поисковиках, но есть все же и хорошие новости: SsangYong объявил себе банкротом! Фирма из Южной Кореи, которая на протяжении трех десятилетий выпускает нелепые внедорожники, опять оказалась у разбитого корыта. Сказать, что к этому все и шло, значит, ничего не сказать.

Долги «Двойного дракона» приближаются к 200 миллионам долларов, продажи летят вниз стремительным домкратом, а главное, плохи дела у владельцев бренда — индийского промышленного конгломерата «Махиндра». Короче говоря, если в прошлых кризисных ситуациях за «Ссан-Ён» кто-нибудь да заступался, то сейчас, похоже, корейцам приходит самый настоящий кирдык.

Но сожалений горьких, впрочем, нет. Взгляни, какие машины корейцы навыпускали за последние три десятилетия, и сам поймешь, без такой «красоты» мир станет только лучше.

Фото №2 - Хроники пикирующего бегемота: SsangYong обанкротился (опять)
Занятно, что своей дизайнерской импотенцией и ущербностью автомобили SsanYong обязаны британскому стилисту Кену Гринли. Из-под его нелегкой руки вышел первый уродец — внедорожник Musso, метко прозванный «беременным бегемотом»
Фото №3 - Хроники пикирующего бегемота: SsangYong обанкротился (опять)
Даже выгодный формат пикапа не мог скрыть природной жутковатости Musso Sports
Фото №4 - Хроники пикирующего бегемота: SsangYong обанкротился (опять)
Джереми Кларксон очень точно объяснил причину странного дизайна «ссанёнов». Звезда TopGear утверждал, что Гринли просто потерял очки в самолете Лондон — Сеул. Кен в отместку сделал еще более беременного бегемота — SsangYong Rexton
Фото №5 - Хроники пикирующего бегемота: SsangYong обанкротился (опять)
Нелепые даже на внедорожнике фары «Рекстона» еще ужаснее смотрятся на седане Chairman
Фото №6 - Хроники пикирующего бегемота: SsangYong обанкротился (опять)
Приятно видеть, что дизайнеры SsangYong были последовательны в своей работе. Уродливыми они создавали не только серийные модели, но и концепт-кары. Это SsangYong Amao Concept 2002 года
Фото №7 - Хроники пикирующего бегемота: SsangYong обанкротился (опять)
Чудовищные детали, как поворотник длиной чуть ли не в метр, стали кредо SsangYoung. На снимке внедорожник Korando
Фото №8 - Хроники пикирующего бегемота: SsangYong обанкротился (опять)
Ну а главный шедевр Кена Гринли и апологетов его дизайна — минивэн Rodius. Надо ли говорить, за что его прозвали «Уродиусом»?
Фото №9 - Хроники пикирующего бегемота: SsangYong обанкротился (опять)
Еще один претендент на звание беременного бегемота. Минивэн Turismo 2013 года
Фото №10 - Хроники пикирующего бегемота: SsangYong обанкротился (опять)
С чувством юмора у корейцев оказалось получше, чем с дизайном. Версию «Рекстона» с кузовом пикап они назвали Rhino — «Носорог». За красоту и грацию, надо полагать…
Фото №11 - Хроники пикирующего бегемота: SsangYong обанкротился (опять)
«Если вырезать у машины часть крыши, она получится более привлекательной!» — подумали разработчики концепта SsangYong XIV-Air. Но нет. Резать надо было кузов целиком, а потом облить бензином и сжечь