Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Как выпускали спорткары Porsche в 70-х

Ручная сборка в прямом смысле слова.

12 ноября 2019
Как выпускали спорткары Porsche в 70-х

Сегодня на типичном автосборочном предприятии не то что ручной труд — человека сложно встретить. И то верно, роботы сваривают точнее, капризничают меньше, не требуют повышения зарплаты, а главное, вообще не пьют. То ли дело славный добрый XX век…

Фотограф Брюс Томас в начале 70-х побывал на сборочном предприятии Porsche в немецком Цуффенхаузене и нащелкал совершенно шикарный репортаж.

Предлагаем и тебе насладиться необыкновенно теплым ламповым ароматом настоящего труда настоящих мужчин 50-летней давности.

Конвейером это назвать сложно. Больше похоже на цех, в котором полусобранные кузова возят от одного поста к другому, где они постепенно обрастают новыми деталями.
Рабочий вручную убирает заусенцы на стыках кузовных панелей. Метров с пяти выглядит ровно…
Стыки между кузовными панелями по старинке заполняются расплавленным свинцом. Работа для сильных духом.
Кузова будущих Porsche 911 готовы к установке навесного оборудования
Рабочий с внешностью типичного водопроводчика из немецких фильмов для взрослых занят на сборке передней подвески
Готовые для установки под капот 6-цилиндровые оппозитные двигатели
Попробуй за три секунды угадать, что это за штуковины? Три, два, раз… Нет, не угадал — на самом деле, это карбюраторы
В 70-е даже чопорные немецкие фирмы начали экспериментировать с веселенькой окраской кузовов. Синенький 911-й выглядит зачетно!
Обшивка потолка на купе 911 устанавливается вручную. Как, впрочем, и все остальные детали и компоненты…
«Открыл капот — там ты сидишь!». Впрочем, капот у Porsche 911 расположен сзади, а то, что спереди — это багажник
Премиальный и ни разу недешевый Porsche с ручными стеклоподъемниками? В 70-е это было нормой…
«Бюджетник» в тогдашней линейке Porsche — разработанная совместно с «Фольксвагеном» модель 914
Немецких рабочих на этом снимке не назовешь образчиками трудовой дисциплины — двое работают, трое отдыхают…
Готовый к отправке клиентам оранжевый 911-й украшают легендарные легкосплавные диски фирмы Fuchs. Кра-со-та!
1 из 17
Конвейером это назвать сложно. Больше похоже на цех, в котором полусобранные кузова возят от одного поста к другому, где они постепенно обрастают новыми деталями.
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения