Истинный ариец: G70 — третий седан в линейке Genesis

Он не только самый компактный, но и самый важный: на его стильные плечи должно лечь основное бремя продаж. Именно поэтому корейский G70 получился таким немецким.

Истинный ариец: G70 — третий седан в линейке Genesis

Oпределять национальную принадлежность авто­мобиля по эмблеме или месту изготовления, по меньшей мере, забавно. Якобы стопроцентно немецкие «Ауди», БМВ и «Мерседес-Бенц», например, собираются в Мексике, Австрии и Венг­рии. На самом деле важно не место, где к машине прикручены руль и колеса, — важны люди, которые ее разрабатывали.

Истинный ариец: G70 — третий седан в линейке Genesis

В штате фирмы Genesis, премиального бренда корейского Hyundai, — экс-дизайнер Lamborghini Люк Донкервольке и подвесочный гуру Альберт Бирман, еще недавно учивший ездить самые заряженные БМВ. Возможно, поэтому в чертах премиального седана G70 проглядывают агрессивные нотки итальянских суперкаров, а едет он скорее как машина родом из Баварии, а не из Сеула.

Истинный ариец: G70 — третий седан в линейке Genesis

Самая компактная в линейке Genesis модель — спортивно-агрессивная по внешности и дорожным повадкам, внутри же это добротный премиум без скидок. Великолепный кожаный салон со стеганой (привет Bentley!) прострочкой и классическая приборная панель с настоящими, а не виртуальными приборами. Высокий класс. Некоторым из коренных «немцев» есть чему поучиться.

Минусом Genesis G70 обязательно назовут скромный выбор силовых агрегатов.

Истинный ариец: G70 — третий седан в линейке Genesis

К нам в Россию машину поставляют лишь с 2-литровым турбомотором (197 или 247 л.с.). Коробка — только 8-ступенчатый автомат, привод — исключительно на все колеса. Но эту лимитированность Genesis легко перешибает ценой. При прочих равных почти немецкий по дизайну и повадкам G70 дешевле настоящих «немцев» где-то на полмиллиона.

Комментарии

1