Фото №1 - BMW показала принципиально новый интерьер для беспилотных машин

Ведущие компании, сделавшие себе имена и деньги на поршневых двигателях, уже спешат занять место в отделе электротоваров. Так, BMW была недавно застукана на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. Фирма привезла концепт i Inside Future. На его примере баварцы демонстрируют принципиально новый план интерьера для беспилотных машин. Эта BMW полностью автономна, но водителю не отказано в управлении: в случае необходимости или острого желания он все-таки может взяться за старое и порулить. Допустить, что у машины нет руля, BMW не может, пока не переписан фирменный слоган «Удовольствие за рулем».

Фото №2 - BMW показала принципиально новый интерьер для беспилотных машин

Руль, кстати, единственный инструмент во всем этом концепте. Все другие кнопки, ручки, фишки — виртуальные, находящиеся под тачскрином приборной доски (доской этот сенсорный экран зовется тоже по старой памяти), а также в воздушном пространстве. Новейшая система BMW HoloActive умеет воспринимать мимику и жесты и «транслитерировать» их в конкретные команды.

Фото №3 - BMW показала принципиально новый интерьер для беспилотных машин

Понятно, что у полностью цифрового интерьера — безграничные возможности проецирования на пассажиров любой информации из любой точки планеты. Открывая для себя новое направление, BMW изначально закладывает в конструкцию и компоновку салона возможность размещения широкоформатных дисплеев. Размеры экранов станут в ближайшее время такими же стратегическими характеристиками, как запас хода и время подзарядки. То есть в плане дальнейшей эволюции с автомобилями все будет точно так же, как и со смартфонами.

Фото №4 - BMW показала принципиально новый интерьер для беспилотных машин

Еще одна инновация в концепте i Inside Future — система независимых звуковых зон, создающая каждому пассажиру отдельный «кластер» слышных только ему звуков. Кто-то сможет смотреть фильм, кто-то — общаться по скайпу, а кто-то — рубиться в игры. В общем, тот же дурдом, только в размерах хетчбэка. И, может быть, кто-нибудь когда-нибудь захочет послушать, как работал настоящий бензиновый V8.