И целого асфальта мало: наш тест-драйв Volkswagen Tiguan в условиях Русского Севера

Назвать Volkswagen Tiguan паркетником — значит, смертельно обидеть его создателей. Сконструированному в Германии и собранному в России, ему по чести и звание настоящего внедорожника. Мы побывали на тест-драйве Tiguan в заповедных уголках Кольского полуострова и смогли убедиться в этом лично.

И целого асфальта мало: наш тест-драйв Volkswagen Tiguan в условиях Русского Севера

Мы не замечаем этого, но вообще-то внедорожники в городском пейзаже выглядят странно. Зачем верблюду горб в зоопарке? Полный привод, блокировка дифференциалов, защита картера и, конечно, умение штурмовать брод от полуметра и глубже — к чему этот набор автомобилю, самым страшным испытанием для которого станет поиск свободного парковочного слота в час пик?

И целого асфальта мало: наш тест-драйв Volkswagen Tiguan в условиях Русского Севера

Лишь настоящее внедорожное испытание отличает мужей от мальчиков, а автомобили, которые могут, от тех, которым достаточно просто казаться. Кольский полуостров — из тех мест, на приглашение посетить которое большинство спешат откреститься: «Лучше уж вы к нам».

И целого асфальта мало: наш тест-драйв Volkswagen Tiguan в условиях Русского Севера

Суровая красота Русского Севера становится менее суровой, оставаясь такой же прекрасной, если путешествовать на правильном автомобиле. Пока сам не увидишь и не поверишь, что стильный Volkswagen Tiguan — привычный гость парковок бизнес-центров и гипермаркетов — так многому обучен за пределами асфальта. Не вязнет на раскисшем пляже, с апломбом ледокола бросается в горные речки и благодаря системе 4Motion Active Control презрительно смотрит в глаза геометрических ловушек. Tiguan умеет столько, что даже неудобно за тех, кто называет его паркетником. Выбирайте уж выражения...

И целого асфальта мало: наш тест-драйв Volkswagen Tiguan в условиях Русского Севера

Комментарии

2