Фото №1 - Это новый Hyundai Solaris

Вот так выглядит второе поколение седана, который никому не надо представлять. Кажется, в России он популярнее, чем Олег Газманов и Валерий Леонтьев вместе, даже если к ним прибавить Юрия Лозу. И пока Лоза не взялся рассуждать еще и об автомобилях, расскажем о новом «Солярисе» самое важное.

Фото №2 - Это новый Hyundai Solaris

Седан прибавил по три сантиметра к длине, ширине и колесной базе, а заодно где-то раздобыл усиленную дозу солидности.

Фото №3 - Это новый Hyundai Solaris

Сразу видно: это именно Solaris, но полностью новый, а не слегка подретушированный.

Фото №4 - Это новый Hyundai Solaris

Да и стоило ли радикально менять внешность? Ведь в прошлом году, даже на излете производства, в России продали больше 90 тысяч «Солярисов». Чисто статистически один такой может быть и у тебя.

Фото №5 - Это новый Hyundai Solaris

И если ты действительно размышлял, не купить ли Solaris, теперь искать контраргументы будет сложнее. Даже базовую машину сосед не примет за такси: больше никаких черных бамперов. И зеркала, и ручки дверей тоже по умолчанию окрашены в цвет кузова.

Фото №6 - Это новый Hyundai Solaris

Увы, цены еще не объявлены, но уже понятно, что Solaris останется одним из самых доступных. На чем можно сэкономить? Это как раз известно: в начальной комплектации Active нет кондиционера, медиасистемы (только аудиоподготовка и 4 динамика) и регулировки руля по вылету, а колеса — штампованные вместо литых. Зато есть две подушки безопасности, система стабилизации, экстренная система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, датчики давления в шинах и электроприводы передних стекол. Запасное колесо — полноразмерное.

Фото №7 - Это новый Hyundai Solaris

И уж точно экономия на оборудовании не отнимет у тебя ни миллиметра жизненного пространства, ни кусочка от объема багажника (он увеличился с 470 до 480 л). И пятилетнюю гарантию не сократит ни на месяц. Да и жесткость нового кузова (доля высокопрочной стали в его силовой структуре превысила 50%) точно не зависит от того, заказал ли ты подогрев задних сидений. Последнее, кстати, не шутка: специальный «зимний» пакет опций также включает электроподогрев лобового стекла и форсунок омывателя.

Фото №8 - Это новый Hyundai Solaris

Базовый двигатель, как и раньше, — «четверка» объемом 1,4 л. Это новый мотор, но мощность его ниже, чем у предшественника: 100 (вернее, 99,7) л.с. вместо 107. Почему так? Разница в тяге будет неощутимой, а мощность менее 100 сил дает заметную экономию на транспортном налоге.

Фото №9 - Это новый Hyundai Solaris

Более мощный двигатель — модернизированный 1.6 мощностью 123 л.с. Любой мотор можно заказать с 6-ступенчатой «механикой» или с автоматом — самым настоящим, гидромеханическим и тоже 6-ступенчатым.

Фото №10 - Это новый Hyundai Solaris

В режиме «гулять так гулять» можно нафаршировать Solaris, как седан двумя классами выше. Число подушек безопасности достигает шести, есть бесключевой доступ, подогрев руля, 16-дюймовые легкосплавные диски и камера заднего вида с динамическими траекторными подсказками.

Фото №11 - Это новый Hyundai Solaris

Но круче всего новая медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном. Навигация, входы Aux и USB, современная графика… А еще она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Фото №12 - Это новый Hyundai Solaris

Цены уже объявлены. Базовая версия (1,4 л, 6-ступенчатая «механика») стоит 599 000 рублей. Начальная комплектация называется Active, а следующая – Active Plus, и она уже оснащена кондиционером, аудиосистемой и подогревом передних сидений. Цена – от 699 900 руб. Автомобиль с этим же оборудованием, но с мотором 1.6 и 6-диапазонным автоматом стоит 764 900 руб.

Самое богатое исполнение Elegance доступно только с 1,6-литровым мотором. Оно включает все возможное оборудование вплоть до навигационной системы и стоит 859 000 руб. (версия с механической коробкой) или 899 900 рублей (автомат).

Опции для всех комплектаций объединены в пакеты, среди которых, например, зимний набор оборудования Winter. Отличный набор за 40 000 руб.: подогрев лобового стекла, форсунок омывателя и заднего ряда сидений, фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары.

Фото №13 - Это новый Hyundai Solaris