Фото №1 - Гламурно жить опять не запретили: представлен Range Rover Evoque второго поколения

Страшно представить, но первый серийный Evoque британцы показали еще в 2011-м. Сколько лет, сколько зим! При этом, глядя на главного малыша из семейства Range Rover, до сих пор удивляешься свежести его линий, привлекательности обводов, искусно подобранным пропорциям.

Фото №2 - Гламурно жить опять не запретили: представлен Range Rover Evoque второго поколения

Каждый четвертый автомобиль, сходящий сегодня с конвейеров Land Rover/Range Rover, именно Evoque. И его дизайн — одна из главных составляющих большого успеха модели. Поэтому вполне естественно, что, создавая Evoque II, подопечные шеф-дизайнера Джерри Макговерна даже не пытались соригинальничать. Напротив, новичок явно напоминает предшественника, чуть стилизованного под более крупный Range Rover Velar.

Фото №3 - Гламурно жить опять не запретили: представлен Range Rover Evoque второго поколения

Именно в узнаваемом «веларовском» стиле выполнена оптика (теперь полностью светодиодная), а выдвижные ручки дверей точно так же утоплены в двери. В условиях зимней эксплуатации некоторые «велары» грешили тем, что примерзали в самый неудачный момент. Надеемся с этим багом англичане справились.

Фото №4 - Гламурно жить опять не запретили: представлен Range Rover Evoque второго поколения

Новый Evoque практически сохранил габариты предшественника. В длину машина выросла на 1 мм, в ширину — на 4 мм. При этом переехавший на новую платформу премиальный кроссовер стал просторнее для пассажиров дивана. Дорожный просвет не изменился (212 мм), зато автомобиль теперь способен без подготовки форсировать брод глубиной до 0,6 м (раньше 0,5 м). Хотя сложно представить, чтобы кто-то вообще решился шастать по бездорожью на «Эвоке».

Фото №5 - Гламурно жить опять не запретили: представлен Range Rover Evoque второго поколения

За мимишной внешностью, впрочем, прячется машина, которая не особо боится грязи. Все версии Evoque полноприводные, а усовершенствованная система выбора режима движения Terrain Response 2 теперь получила функцию автоматического распознавания дорожного покрытия.

Фото №6 - Гламурно жить опять не запретили: представлен Range Rover Evoque второго поколения

Есть в арсенале нового «Эвока» и вещи поистине уникальные, которых нет даже в более дорогих модельных линейках Range Rover. Это, например, функция «Прозрачного капота», благодаря встроенным камерам показывающая пространство непосредственно под передними колесами. Причем объективы камер закрыты водо- и грязеотталкивающими крышками.

Фото №7 - Гламурно жить опять не запретили: представлен Range Rover Evoque второго поколения

Другая полезная фишка — цифровое салонное зеркало Clear Sight, выводящее на поверхность высокоточную картинку с камеры заднего вида. Теперь габаритные вещи в багажнике не станут помехой обзорности.

Фото №8 - Гламурно жить опять не запретили: представлен Range Rover Evoque второго поколения

С самого начала новый Evoque будет доступен с широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей, а также с гибридными силовым агрегатом. В России машина будет оснащаться турбодизелями Td4 (150—180 л.с.), бензиновыми моторами серии Si4 (200—249 л.с.), и также так называемым «умеренным гибридом» Si4 MHEV (300 л.с.). Все версии идут в комплекте с 9-ступенчатым «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией.

Фото №9 - Гламурно жить опять не запретили: представлен Range Rover Evoque второго поколения

Задняя многорычажная подвеска как на Jaguar E-Pace и адаптивные амортизаторы обещают сделать дорожные повадки «Эвока» еще более драйверскими, а новая мультимедийная система с больших Range Rover стала совсем взрослой. Здесь и 10-дюймовые тачскрин-дисплеи (сразу две штуки), полностью цифровая 12-дюймовая приборка, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, полноцветный HUD-дисплей на лобовом стекле, ионизатор воздуха, «раздавалка» Wi-Fi с поддержкой на восемь устройств, шесть USB-портов и многое другое.

Короче говоря, не автомобиль, а ТРЦ на колесах. Осталось понять, насколько дорогими будут входные билеты. В Россию второй «Эвок» ждут уже в первой половине 2019 года.