Автомобильные премьеры весны, которые мы тщательно отобрали. У кого — не скажем

С подиумов Женевы и Нью-Йорка они попадут в твой микрорайон. Но не все…

Range Rover SV Coupe

Автомобильные премьеры весны, которые мы тщательно отобрали. У кого — не скажем

Свое 70-летие компания Land Rover отмечает выходом модели более дорогой и эксклюзивной, чем люксовые кроссоверы Lamborghini Urus и Bentley Bentayga. Трехдверный четырехместный Range Rover будет выпущен тиражом в 999 экземпляров. Обещают, что 90 из них отправятся в Россию, а цена превысит 18 млн рублей. Под капотом — компрессорный V8 мощностью 565 л.с. Этого достаточно, чтобы набрать 100 км/ч за 5,3 с. Внутри — самая богатая отделка и аудио Meridian с 23 динамиками.

Идея купе кажется надуманной, но это оммаж первому «Рейндж-Роверу» 1970 года. Тот тоже был трехдверным.

Автомобильные премьеры весны, которые мы тщательно отобрали. У кого — не скажем

Jaguar F-Pace SVR

Автомобильные премьеры весны, которые мы тщательно отобрали. У кого — не скажем

Родственный Jaguar тоже не теряет времени даром — тому же легендарному V8 с приводным нагнетателем нашли не менее достойное применение. У кроссовера Jaguar F-Pace появилась версия повышенной злобности — SVR. Заодно она стала самой мощной моделью в своем сегменте: 550 л.с.! Мы догадывались, что под этим длинным капотом уместится V8. Так и случилось: пятилитровый мотор с компрессором выдает 680 Нм тяги и разгоняет F-Pace SVR с места до 100 км/ч за 4,3 с. Максимальная скорость достигает 283 км/ч. Держать такой темперамент под контролем помогут огромные тормоза (диаметр передних дисков — 395 мм!). Для полного счастья SVR оснастили облегченной выхлопной системой (громкой), перенастроили шасси и заново откалибровали электроусилитель руля.

Porsche Mission E Cross Turismo

Автомобильные премьеры весны, которые мы тщательно отобрали. У кого — не скажем

Появление большого электрического Porsche — вопрос решенный. Наше ожидание Штутгарт скрашивает концептами. Явно заточенный под пересеченную местность Cross Turismo заставляет вспомнить, как приподнятые 911-е на огромных зубастых колесах штурмовали ралли Париж — Дакар (успешно). Два электромотора суммарной мощностью 600 л.с. позволяют концепту набирать 100 км/ч за 3,5 с, а батареи хватит на 500 км пробега. Главное в интерьере — интерактивный дисплей во всю ширину передней панели. Многими функциями водитель и пассажир смогут управлять движением глаз.

Jeep Cherokee

Автомобильные премьеры весны, которые мы тщательно отобрали. У кого — не скажем

Специфический дизайн Cherokee оттягивал на себя столько внимания, что многие до сих пор не в курсе, что это единственный кроссовер с подключаемой через муфту задней осью, имеющий «понижайку» и блокировку заднего дифференциала (версия Trailhawk). Теперь дизайн стал более традиционным, масса уменьшилась на 90 кг (так обычно бывает при смене поколений, а не в результате обновления), улучшилась шумоизоляция. Салон основательно освежили. Трансмиссия — по-прежнему 9-ступенчатый автомат, а вот к двигателям 3,2 л (275 л.с.) и 2,4 л (182 л.с.) добавился турбомотор — 2,0 л, 274 л.с.

Peugeot 508

Автомобильные премьеры весны, которые мы тщательно отобрали. У кого — не скажем

Он вам не седан! Новый 508-й стал пятидверным лифтбэком, а в его дизайне едва ли можно узнать прежние модели Peugeot. Даже боковые окна лишились рамок. Оборудование — по высшему разряду: диодные фары, полный набор водительских ассистентов, кресла с вентиляцией и массажем, проекция данных на лобовое стекло. Двигатели — бензиновый (1,6 л, 180 или 225 л.с.) и два дизельных (1,5 л, 130 л.с. и 2,0 л, 160 или 180 л.с.). Автомат — 8-ступенчатый. Позже будет и гибридная версия. С какими агрегатами 508-й приедет в Россию, пока неясно.

Kia Ceed

Автомобильные премьеры весны, которые мы тщательно отобрали. У кого — не скажем

Третье поколение суперпопулярной модели избавилось от апострофа в названии и теперь пишется просто Ceed. Представили одновременно и хетчбэк, и универсал Sportwagon. И если первый в размерах принципиально не изменился, то второй стал длиннее сразу на 9,5 см.

У Ceed все новое: платформа, интерьер, частично — двигатели. Например, появился 1,6-литровый турбодизель экологического стандарта Euro-6. Он развивает 115 или 136 л.с. и у нас вряд ли появится. Как и 1,0-литровый бензиновый турбомотор. Он выдает 120 л.с., но оснащается только «механикой». В Россию, скорее всего, попадут 1,4-литровые двигатели. Атмосферный развивает 100 л.с., турбированный — 140 л.с., да еще может агрегатироваться с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. К нам новые «Сиды» привезут во втором полугодии.

Volkswagen I.D. Vizzion

Автомобильные премьеры весны, которые мы тщательно отобрали. У кого — не скажем

I.D. — это название будущего семейства электромобилей Volkswagen. И седан I.D. Vizzion в ней — что-то вроде подросшего электрического «Пассата», только из середины следующего десятилетия. Педалей и руля нет, исчезли даже кнопки. I.D. Vizzion не подразумевает, что человек станет им управлять: на борту каждый будет пассажиром. Седан обучат подчиняться голосовым командам и жестам человека, автопилот станет самообучающимся. Два электромотора выдают 306 л.с., а батарея позволяет проехать без подзарядки 665 км (правильно, ни километром больше!). В серии все это великолепие смогут воплотить не позже 2030 года.

Rimac C_Two

Автомобильные премьеры весны, которые мы тщательно отобрали. У кого — не скажем

Хорватский электрический гиперкар заставит самого Илона Маска поперхнуться нарзаном. Четыре электромотора (по одному на колесо) вместе развивают 1914 л.с. и тягу в 2300 Нм. Заявленная максималка — 412 км/ч. При этом «сотню» электрокар набирает за 1,97 с, а 300 км/ч спидометр покажет через 11,8 с после старта. Если не гонять, запас хода на полностью заряженной батарее составит 650 км. Кузов целиком выполнен из углеволокна, но снаряженная масса все равно подбирается к двум тоннам. Справляться с таким темпераментом придется композитным тормозам с 390-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами.

О некоторых важных премьерах весны мы уже писали. Вот они: Audi A6, BMW M8 CranCoupe, Hyundai Santa Fe, Mercedes A-Class, Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe, Renault EZ-GO, Volvo V60

Комментарии

0