Nissan BladeGlider

Японская компания продолжает совершенствование концептов с дельтовидным шасси — с широко расставленными задними и сближенными передними колесами. Такое решение, заверяют разработчики, позволяет достичь эталонно четкой управляемости и новых ощущений от пилотирования. К тому же руль по форме — вылитый «рогатый» штурвал самолета, его не приходится крутить, надо лишь наклонять влево-вправо. Водительское кресло установлено по оси машины, а за его «плечами» — два пассажирских. При этом BladeGlider — стопроцентный электромобиль. Батареи литий-ионных аккумуляторов размещены таким образом, что на ведущую ось приходится до 70% массы машины, а электромоторы установлены в самих колесах. Узкая, всего метр шириной, передняя часть обладает важным аэродинамическим преимуществом — малой подъемной силой, то есть «плотнее» стоит на дороге.

Фото №1 - Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

Фото №2 - Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

Volvo Concept Estate

Концепт машины с кузовом купе-универсал — серьезная заявка на обособленную нишу. Эта новая ниша есть не что иное, как полноразмерный багажный отсек, то есть то, от чего так долго отнекивались и к чему потом так долго шли производители динамичных машин. Большой багажник — это то, о чем больше всего мечтает всякий нормальный человек. В среднестатистическом сознании полезный объем в тысячу раз важнее самых совершенных моторных технологий. В этом смысле Concept Estate — самая желанная концепция Женевского автосалона.

Concept Estate — уже третья студийная работа шеф-дизайнера Томаса Ингерлата. Она приближающая нас к серийной революции стиля Volvo: ледяной лаконизм, чистота линий, сплошное достоинство силуэта. На модульном шасси установлен четырехцилиндровый турбомотор серии Drive-E мощностью 306 л. с.

Фото №3 - Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

Фото №4 - Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

Фото №5 - Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

Volkswagen T-Roc

Мы всегда были уверены в том, что не долго Tiguan будет самым маленьким кроссовером в линейке фирмы. И символом веры в это были вовсе не новогодние подношения фольксвагеновцев к нашему столу, а Nissan Juke — сверхуспешный компактный автомобиль со спортивными повадками и клиренсом выше среднего. Volkswagen отреагировал только сейчас, когда Juke обновился. Но отреагировал красиво: концептуальным купе-тарга со съемными панелями крыши. И мощно: двухлитровый турбодизель выдает 184 л. с. Серийная модель, скорее всего, получит опциональную стеклянную панораму или люк в крыше. Практика показывает, что путь от концепта до конвейера новая модель VW проходит за полтора-два года. С переходом концерна на модульный принцип построения моделей этот срок может еще сократиться. В любом случае T-Roc будет выпущен на рынок, когда продажи «Джука» начнут падать из-за естественного старения.

Фото №6 - Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

Фото №7 - Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

Citroen C4 Cactus

То, чему не верили еще год назад и что считали утопией два года, почти произошло: Citroen показал предсерийный Cactus. Европейским дилерам машина начнет поставляться уже этой осенью. Кроссовер с колючим названием и наверняка не самым тихим характером окажет конкуренцию вездесущему Renault Duster. И пусть индекс С4 не сбивает с толку: машина построена на компактной платформе Citroen С3 или Peugeot 208, но «внедорожный» клиренс и очень индивидуальный дизайн возносят ее на класс выше. Безусловная фишка модели — пластиковые «пузырьковые» панели, защищающие поверхности дверей от мелких бытовых повреждений. Базовый Cactus будет предложен с бензиновым мотором в 109 л. с. и 100-сильным дизелем и на первых порах только в переднеприводном варианте.

Фото №8 - Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

BMW 4 Series Gran Coupe

«Большое купе» 4-й серии — это в действительности хетчбэк на базе 3-й серии. И немаленький. Пятидверка со спортивным силуэтом и удобным трансформируемым багажником, конечно, рассчитана на любителя нетрадиционных BMW и рассматривается как некий аналог Audi Q7. В случае падения спроса на консервативные седаны в Европе (а такой сценарий предполагается, и не первый год) производитель сможет спокойно перенаправить высвободившиеся клиентские «радикалы» в сектор более практичных и популярных хетчбэков. Набор моторов BMW 4 Series Gran Coupe — от 184 до 306 сил, все с восьмиступенчатыми «автоматами».

Фото №9 - Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

Фото №10 - Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

Mercedes-Benz S-Сlass Coupe

Флагманское купе Mercedes — это то, что дорого продается даже в виде карманных календарей настенных постеров. Материализованное понятие «абсолютный автомобиль» — включая дизайн и подогрев руля. Новое поколение настолько великолепно, что не сразу и обратишь внимание на обозначение. Это больше не CL, а купе S-класса. Ребрендинг стал необходим после того, как количество инновационных изменений переросло в новое качество, а количество эмоций — в восторг. Восьмицилиндровый 4,7-лит­ровый двигатель в 455 л. с. с полным приводом, девятиступенчатый «автомат». Активная система выхлопа может регулировать громкость звука в зависимости от режима движения — от экологически спокойного городского до неистовых басов в спортивном ритме. Полный пакет новых систем превентивной безопасности: предотвращение столкновений и наездов, удержание в занимаемом ряду, автоматическое торможение. Электронно-управляемая пневмопружинная подвеска с функцией наклона кузова в повороте позволяет проходить быстрые виражи, заваливая сидящих в креслах к центру поворота, как это делают мотоциклисты и как это происходит в кинотеатрах 7D. Необходимость и градус такого наклона вычисляется стереокамерой, сканирующей поверхность дороги за 15 метров впереди автомобиля.

Фото №11 - Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

Фото №12 - Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

Lexus RC F Sport

Харизматичное японское купе с новым спортпакетом впервые показано в Европе за полгода до начала официальных продаж. Пятилитровый V8 в 450 л. с. — самый мощный за всю историю бренда. К нему приставлены восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия и дифференциал с управляемым вектором тяги. Такая система обеспечивает невероятно высокий уровень управляемости и динамики, при этом остается вся прелесть классического заднеприводного драйва.

Напомним, что базовая модель Lexus RC была представлена в ноябре в Токио и еще не добралась до России. Она оснащается 3,5-литровой «шестеркой» либо гибридно-электрической установкой с мотором 2,5 л.

Фото №13 - Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

Фото №14 - Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

BMW X4

Хорошая идея, однажды прекрасно реализованная в модели X6, теперь перемасштабирована на один размер меньше. Полноприводной хетчбэк построен на платформе кроссовера BMW X3, длиннее его на 1,5 см и на 3,5 см ниже. Клиренс опущен менее чем на сантиметр, так что в плане проходимости по грязи, снегу и бордюрным камням ничто не потеряно. На выбор по три варианта бензиновых и дизельных моторов. Топовые модели — шестицилиндровые «три литра»: турбодизель мощностью 313 л. с. и всего 306-сильный бензиновый. В качестве опций предлагаются система отслеживания рядности движения, активный круиз-контроль, цветной проекционный дисплей. Еще одна представленная функция станет обязательной для новых автомобилей в странах Таможенного союза уже со следующего года: при срабатывании подушек безопасности кроссовер по предустановленному телефону свяжется с МЧС и передаст координаты тревоги.

Фото №15 - Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

Hyundai Intrado

Европейский дизайн-центр крупнейшего корейского производителя предложил свое видение инновационного будущего компании. В некотором смысле это начало перестройки как всего модельного ряда Hyundai, так и стилистики, за которую взялся недавно назначенный шеф-дизайнер с Kia Питер Шрайер. Малыми, но решительными шагами Hyundai намерен усилить свои позиции на рынке «ближайшего времени»: уменьшение массы, использование высокопрочных композитов, увеличение эффективности силовых установок, удобные интерфейсы общения «человек — автомобиль». Все это представлено в Hyundai Intrado. Также кроссовер демонстрирует новую 136-сильную двигательную установку на водородных топливных элементах, которая легче и экономичнее серийных агрегатов Fuel Cell.

Фото №16 - Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

Фото №17 - Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

Фото №18 - Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

Audi TT

Ингольдштадт представил во всем многообразии третье поколение Audi TT. Машина сконструирована на всефольксвагеновской модульной платформе, но имеет ряд существенных «периферийных» отличий в моторах, трансмиссии и ходовой части. Благодаря широкому использованию алюминиевых сплавов это купе на полцентнера легче предыдущей «тэтэшки». Новая модель получила головные светодиодные фары и полностью цифровую 12-дюймовую панель приборов. Моторная гамма — превосходная во всем спектре модификаций — основывается на двухлитровом бензиновом турбодвигателе TFSI. Его базовая версия для TT выдает 230 л. с. Следующий шаг — 310-сильная версия TTS. Дальше — TTRS, 385 сил. И конец беспределу: экстремальный концепт — TT-420, столько же в нем и «лошадей». Этот Audi-монстр демонстрирует прогресс технологии TFSI за десять лет ее применения. Удельная «литровая» мощность супердвигателя с двойным впрыском — 210 сил; это больше, чем на гоночном Audi R18, выигравшем Ле-Ман в 2001 году. И, понимая всю модульность Audi-инжиниринга, можно представить в недалеком будущем еще с десяток моделей VW, Skoda и Seat, которые будут легко сравниваться с автомобилями от AMG и BMW-M.

Фото №19 - Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

Фото №20 - Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

Ford Focus

После выхода «третьего» «Фокуса» позиции некогда самой популярной марки Европы несколько пошатнулись. Чтобы исправить положение, Ford Focus явился в Женеву, изменившись до неузнаваемости. Дизайнеры радикально обновили переднюю часть и задние фонари, все семейство вновь приобрело осознанный породистый вид, достойный конкуренции хотя бы с Golf и Opel Astra. Также перестройка и перекройка прошли в салоне. Focus поколения «3,5» станет первой моделью с новой мультимедийной системой SYNC2 с голосовым управлением и с новой hands-free-технологией перпендикулярной парковки. К гамме моторов добавились два полуторалитровых агрегата — 150/180-сильный бензиновый и120-сильный дизель. Обещают, что в Россию автомобиль приедет уже в 2015 году.

Фото №21 - Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка

Фото №22 - Железо Женевы. Самые крутые концепты и новинки Volkswagen, Audi и других лидеров авторынка