Фото №1 - Электрошокер: новый Infiniti QX Inspiration

Кто бы мог подумать, что старый добрый двигатель внутреннего сгорания настолько осложняет будни автомобильных дизайнеров! Габаритный мотор требует большого капота и, соответствен­но, оставляет меньше места интерьеру и багажнику.

Еще ДВС необходима массивная система охлаждения, а карданный вал, передающий момент к ведущим колесам задней оси, беззастенчиво вторгается в салон глыбой трансмиссионного тоннеля. Сплошь проблемы!

Фото №2 - Электрошокер: новый Infiniti QX Inspiration

Так было лет сто, а то и больше. Но потом в автомобиле поселился электромотор и — бац!— все изменилось к лучшему. Электромобили как вид, конечно, не новы: первые экземпляры появились в XIX веке. Но только сейчас дизайнеры осознали: электричество развязывает им руки!

«Многолитровые моторы V6 и V8 вынуждали нас вытягивать капоты и смещать пассажирский салон в заднюю часть автомобиля, — объясняет главный дизайнер Infiniti Карим Хабиб. — С компактными электромоторами творить куда проще!»

Концепт-кроссовер QX Inspiration ломает все стилистические стереотипы. У него короткий капот, мини-свесы, отсутствующая как класс решетка радиатора и предельно выразительный облик. Возможно, новизна экстерьера электро-Infiniti понравится не всем. Кого-то насторожит, а то и отпугнет.

Фото №3 - Электрошокер: новый Infiniti QX Inspiration

Зато интерьер сразу валит на лопатки. Хочется трижды постучать по замшевому полу рукой — мол, сдаюсь и признаю: это прекрасно! Крут QX Inspiration даже не материалами отделки, хотя потолочные жалюзи из красного кед­ра и ветка цветущей сливы в вазочке заставляют повизгивать от восторга.

Даже больше впечатляют абсолютно ровный пол и объем салона, который инженеры-­компоновщики выжали из габаритов среднеразмерного кроссовера. Ну как, согласишься ездить на такой «электричке»?

Фото №4 - Электрошокер: новый Infiniti QX Inspiration