Chevrolet Tahoe обновился, а ты с ним еще толком не знаком. Исправим!

Самый доступный полноразмерный внедорожник хорош не только тем, что он большой.

Chevrolet Tahoe обновился, а ты с ним еще толком не знаком. Исправим!

Самые большие внедорожники, которые только предлагает индустрия, но без роскошных эмблем? После ухода с рынка Nissan Patrol в России их осталось всего два: Toyota Land Cruiser 200 и Chevrolet Tahoe. Все остальные полноразмерные вездеходы — модели премиум-марок. Infiniti QX80, Range Rover, Mercedes GLS… Роскошная версия есть и у самого Tahoe — это родственный Cadillac Escalade, так же как и Lexus LX — люксовая версия Тойоты Land Cruiser 200.

Удивительно, насколько разное впечатление могут производить два конструктивно схожих автомобиля. Возможно, дело в том, что один из них японец, а другой — американец. И у каждого своя правда. В «Ленд-Крузере» кажется, что ты отправился героически спасать геологов, терпящих климатическую катастрофу, разразившуюся на льдине в жерле вулкана в пяти тысячах километров от дома, но почему-то приехал в «Ашан» за желтым полосатиком и гелем для бритья. В ближайший миллион лет из расходников в «Тойоте» придется менять только топливо (часто!), а также смотреть, не стерлись ли шины и не завелись ли на зеркале чётки.

Chevrolet Tahoe обновился, а ты с ним еще толком не знаком. Исправим!

Tahoe — совсем другая история. Забравшись в его салон, хочется включить блюз, кантри, а лучше Эверласта и катить в закат, даже если он в стороне Капотни. И пусть акустика Bose нарезает жирные ломти американского баса. Очень скоро замечаешь, что вместо правильного хвата «без десяти два» держишь левую руку вверху баранки, а правым локтем опираешься на широченный центральный подлокотник. Он так велик, что в его середине сделали углубление с беспроводной зарядкой для смартфонов, а под крышкой поместился большой охлаждаемый бокс.

В салонном зеркале видишь заднее стекло где-то далеко, будто ведешь автобус, но с обзорностью проблем нет, а боковые зеркала едва ли меньше, чем горгульи на небоскребе Крайслер-билдинг.

Chevrolet Tahoe обновился, а ты с ним еще толком не знаком. Исправим!

Зачем вообще нужны эти полноразмерные внедорожники, если на них нет премиальной эмблемы? Как будто кто-то покупает их для выездов на бездорожье всемером. Наверняка же истинная цель — доминировать в потоке и производить впечатление, зачем же экономить! Да и разница в цене между Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade непринципиальна…

Следишь за мыслью? Так вот, все выкладки предыдущего абзаца ошибочны. Tahoe c начальной ценой в 3,45 млн рублей вдвое дешевле большинства премиальных больших внедорожников, а некоторых и втрое. И чтобы доминировать, ему достаточно размеров и брутального американского дизайна. Он как филадельфийский сырный стейк, операция «Буря в пустыне» и Форт-нокс, только на колесах. Углов, хрома, посадочных мест (восемь!) ему хватает. А вот в отсутствии кадиллаковского герба и всего того, что по штату положено «Эскалейду», есть даже кое-какие преимущества.

Chevrolet Tahoe обновился, а ты с ним еще толком не знаком. Исправим!
Открытая буксировочная проушина — это тоже определенный стиль. И ни капли позерства

И какие же? В салон Tahoe уверенно входишь, как на вечеринку с пивом и бургерами у старого друга. И никакого дресс-кода. На руле нет лакированного дерева, а кожаная обивка лишь едва изысканнее кирзовых сапог и такая же долговечная. Пластмасса здесь не маскируется под шпон, углеволокно или алюминий, а за кочергу селектора автомата (он по-американски угнездился на рулевой колонке) удобно браться всей пятерней. В этой машине ты не будешь себя стесняться: ты свой. Избитая фраза «Будь проще, и люди к тебе потянутся» неплохо описывает харизму интерьера, прибывшего к нам прямо из Мичигана.

Chevrolet Tahoe обновился, а ты с ним еще толком не знаком. Исправим!
12-вольтовая розетка, пара USB-входов и кнопка охлаждения бокса в центральном подлокотнике — что еще нужно для счастья!

Обстановка внутри, может, и простая, но вовсе не спартанская. У нас не самая богатая комплектация, поэтому шокировать соседей по парковке выдвижными подножками с электроприводом будем как-нибудь в другой раз. Но и в нашем Tahoe педальный узел оснащен электрорегулировкой, есть медиасистема с Apple CarPlay, пять USB-портов, трехзонный климат-контроль и сухопутная дивизия электронных помощников, а главное — много-много воздуха.

Chevrolet Tahoe обновился, а ты с ним еще толком не знаком. Исправим!
Представь себе, если подключить iPhone в режиме Apple CarPlay и сделать скриншот экрана, в памяти сохранится экран автомобиля, а не телефона

Едет Tahoe довольно легко и цельно. Пожалуй, ему хватило бы и 5,3-литровой «восьмерки» — начального двигателя для рынка США. Но в этом поколении Tahoe в Россию поставляют только с мотором больше и мощнее, от «Эскалейда». Понятное дело, 6,2-литровый V8 и его 409 лошадей разгонят что угодно. Сотню внедорожник набирает меньше чем за 7 секунд. Тяги хватит, чтобы буксировать Ленинскую библиотеку, если ты найдешь ей достойное применение. Шестидиапазонный автомат радует адекватной работой, а система отключения половины цилиндров позволила сбросить расход к концу теста до 16 л бензина на 100 км пути.

Chevrolet Tahoe обновился, а ты с ним еще толком не знаком. Исправим!
Классное решение, перекочевавшее в Chevrolet с «Кадиллаков»: тайничок за экраном медиасистемы. Там и USB-вход есть

Счастливчики, которые заказывают Tahoe сегодня, получат уже модернизированную машину — с форсированным до 426 л.с. мотором и 8-диапазонным автоматом. Бонусом — разные приятные штучки. Остальное железо без изменений: подключаемый полный привод и понижайка. Возможности американца на бездорожье сильнее всего ограничивает геометрия: пластиковая юбка под передним бампером первой вступает в контакт с противником. То есть с камнем, грунтом или сугробом. К счастью, она гибкая и не слишком уязвимая. В случае чего, просто слетит — установить ее на место не сложно. Впрочем, в жизни до такого дело доходит редко: дорожного просвета в 200 мм для реальных задач хватает.

Chevrolet Tahoe обновился, а ты с ним еще толком не знаком. Исправим!
Можно включить обогрев всего сиденья, а можно греть только спинку. Наверное, каждому знакомо ощущение, что пятая точка в джинсах уже поджаривается, а спине в куртке еще хочется тепла. В Chevrolet об этом позаботились

Плавность хода на разбитых дорогах и грунтовке оставляет желать лучшего — в этой дисциплине Tahoe уступает своему единственному формальному конкуренту, упомянутому выше «Ленд-Крузеру». Обратная сторона настроек подвески — лучшая устойчивость на прямой и меньшие крены и клевки. Tahoe весьма хорош в дальних поездках. Главное, чтобы большая часть пути приходилась на асфальт.

Chevrolet Tahoe обновился, а ты с ним еще толком не знаком. Исправим!

Комментарии

0