Больше, чем у X7: еще десять автомобилей с монументальными решетками радиатора

Полет фантазии нынешних дизайнеров BMW порой заставляет фанатов плакать в подушку: фирменные «ноздри» радиаторных решеток баварских автомобилей мутировали до невообразимых размеров. Однако не следует думать, что в BMW работают какие-то особенные стилисты. Аналогичные развлечения практикуют дизайн-студии многих других марок, и вот тебе наглядное и местами неожиданное доказательство.

Составляя эту подборку, мы не чихали в пыльных архивах и не корпели над эскизами концептуальных машин. Каждый из участников нижеприведенного списка имеет серийный статус и вполне доступен для покупки. И да, мы старались обойтись без BMW, и у нас получилось.

Lexus GX

Несмотря на призывы поклонников полечиться от гигантизма, художники Lexus изыскивают все новые способы увеличить фирменный веретенообразный гриль. Вот и обновленный Lexus GX, представленный буквально на днях, подцепил этот вирус. Правда, у GX болезнь прогрессирует уже давно, и на этот раз ее обострение выразилось в основном в изобретении оригинального наполнения для радиаторной решетки. По замыслу стилистов, каждая ее ячейка должна напоминать литеру L.

Aurus Senat

Самому дорогому седану из тех, что россияне смогут купить (если накопят за десятилетия беспорочной службы), монументальный гриль положен по законам жанра. Обвинений в визуальной схожести с радиаторной решеткой Rolls-Royce избежать не удалось, но в Aurus утверждают, что вдохновлялись куда более патриотичными мотивами — скажем, обликом послевоенного седана ЗИС-110 (созданного, к слову, с известной оглядкой на «Паккарды» и «Бьюики»). Как бы то ни было, точно такую же радиаторную решетку получат еще как минимум две модели — минивэн Aurus Arsenal и внедорожник Aurus Komendant.

Cadillac Escalade

Обильно политые хромом огромные решетки радиатора считаются визитной карточкой Cadillac чуть ли не с момента основания марки. Соответственно, самому большому «Кадиллаку» — самый большой гриль, не так ли? Если размеры радиаторной решетки на Escalade объясняются данью традициям, то ее пятиугольная форма должна воспроизводить геральдический логотип Cadillac. Роскошный и брутальный Escalade, кажется, присутствовал на этой планете всегда, настолько логично он вписывается в модельную линейку марки. Однако «классическому американцу» исполнилось в этом году лишь 20 лет — совсем еще юнец.

Audi A8

Современных дизайнеров Audi нередко обвиняют в «консервативном консерватизме» и неумении выпускать птицу фантазии из клетки обыденности. Однако надо отдать им должное: каноны фирменного стиля они выдерживают очень строго. Вот и фальшрадиаторная решетка флагманского седана, несмотря на свои внушительные размеры и изрядное количество хромированных планок, выглядит вполне уместно. К слову, в Audi всерьез подумывают построить конкурента «Майбаху», и вот тут-то художникам будет где развернуться.

Chevrolet Silverado

Здесь все просто. Огромный американский пикап изо всех сил пытается удержать на лице жизнерадостную улыбку так, чтобы она не вступала в слишком уж явное противоречие с массивной нижней челюстью. Количество тонн хрома, пущенное на оформление его «гриля» и бампера, зависит от исполнения пикапа. И это еще самый скромный и непритязательный парень из большой семьи Silverado — взгляни на его старших братьев!

Genesis G90

Учитывая, что корейцы считают свой полноразмерный седан прямым конкурентом флагманам «большой немецкой тройки», роста его радиаторной решетки до чудовищных размеров было не избежать. Но, похоже, в процессе эволюции что-то пошло не так, и Genesis G90 обзавелся носом весьма нетривиальной формы. Зато его теперь точно не перепутаешь ни с «Майбахом», ни с «Аурусом». Не все ли равно, как автомобиль выглядит снаружи, если ты по большей части находишься внутри? А внутри у Genesis G90 все вполне традиционно: кожа, дерево и продвинутая корейская электроника.

Mercedes-Benz EQC

Назначение фальшрадиаторной решетки — защищать радиатор от летящих тебе навстречу камней и велосипедистов. Назначение радиатора — участвовать в охлаждении двигателя внутреннего сгорания. Внимание, вопрос: зачем тебе фальшрадиаторная решетка, если у тебя нет ДВС и в помине? В ходе бурного обсуждения этого вопроса в кулуарах мы пришли к следующему выводу: электрокроссовер Mercedes-Benz EQC снабдили таким внушительным грилем только ради возможности разместить на нем трехлучевую звезду, да побольше!

Peugeot 208

Думаешь, что похожие на памятник решетки радиатора — прерогатива больших внедорожников и супердорогих седанов? Как бы не так. Новый Peugeot 208 получил «гриль» размером с самого себя — по всей видимости, для того, чтобы казаться чуть больше и серьезнее. И, само собой, чтобы быть хоть чуточку похожим на старшие модели. Правда, встретиться с российским покупателем ему это вряд ли поможет: в нашей стране компактные французские автомобили отчего-то не в чести.

Toyota Avalon

Новое поколение Toyota Avalon японцы представили в прошлом году, и, похоже, тех, кто рисовал ее внешность, покусали дизайнеры из Lexus. Объяснить как-то по-другому то, что обычный семейный седан обзавелся такой ощеренной пастью, не получится. Ее уже называют самой крупной фальшрадиаторной решеткой в истории Toyota. Но подопечным Тойода-сан, как выяснилось, не хватило: у Avalon через некоторое время после выхода появилась «заряженная» версия от подразделения Toyota Racing Development. И стилисты TRD оказались еще более безбашенными стоматологами.

Rolls-Royce Cullinan

Самый, пожалуй, экстравагантный новичок в премиальном сегменте за последнее время: настоящий «Роллс-Ройс», способный догнать (и, возможно, даже перегнать) «уазик». Rolls-Royce без фирменного мавзолея в передней части — это как Новый год без елочки, но стилисты британской марки, как ни странно, смогли удержать себя в руках. Можно было ожидать, что главная новинка Rolls-Royce получит просто гигантский «гриль», но по сравнению с тем же «Фантомом» радиаторная решетка кроссовера выглядит даже относительно компактно.

Комментарии

0
под именем