
У тебя наверняка еще не вся кровь не во всех жилах оттаяла после прочтения вот этого нашего леденящего обзора о страстях автосервиса. «Мы не какая-нибудь конторкина шарашка! Мы честные, белые и рукастые!» — обычно бьют себя карбюратором в грудь в ответ на подобные откровения официалы. «Что ж, — рассудили мы, — а вот посмотрим, что скажет простой современный автолюбитель и простая современная статистика!» Тем более что она свежайшая: аналитическое агентство
Для этого методом онлайн-опроса и телефонного обзвона были прощупаны 3000 с гаком владельцев машин 2012—2017 годов выпуска самых продаваемых в России брендов (причем за каждую из марок для чистоты эксперимента было подано не меньше 100 анкет).
Так на свет появился топ-10 автосервисов брендов масс-сегмента, от обслуживания в которых и автомобилисты, и техника испытали не боль и фрустрацию, а катарсис эйфории и радость бытия (в скобочках мы заботливо указали индекс удовлетворенности в баллах из 100 возможных):
- Toyota (81,2)
- Mazda (81,2)
- Renault (79,9)
- Suzuki (79,4)
- Subaru (78,9)
- Hyundai (78,3)
- Volkswagen (78,3)
- Mitsubishi (77,4)
- Honda (76,4)
- Nissan (76,2)

«Стоит отметить, что многие автовладельцы удовлетворены своим автомобилем, поэтому средний индекс удовлетворенности обслуживанием на сервисе по всем представленным в исследовании брендам (31 шт.) составил 74,7 балла»,— прозрачно намекает «Автостат».
В последнее время мы себе жизни не мыслим без этого доблестного аналитического агентства и его рейтингов! Один только топ-10 самых популярных в России иномарок заставляет нас вставать по утрам, а десятка любимейших автомобилей россиян вдохновляет на чистку ботинок и сочинение статей по обнаженных моделей, вот так!
Комментарии