Автомобиль месяца: Bentley EXP 9 F. Верх комфорта, роскоши, интеллекта и цинизма

Деньги побеждают традиции. Спустя полтора года после презентации концепта Bentley EXP 9F руководство Volkswagen приняло решение о запуске этой надклассовой модели в производство. Еще через три года первый в истории кроссовер Bentley появится у дилеров.

Фото №1 - Автомобиль месяца: Bentley EXP 9 F. Верх комфорта, роскоши, интеллекта и цинизма

Мир переформатируется. Отказавшись последовательно от печатных машинок, дисковых, а затем и кнопочных телефонов, дискет на 1,44 мегабайта и хлорсодержащего «Туалетного утенка», он готов отбросить и представления об автомобиле, который все эти чудеса застал. Сто лет считавшийся от-кутюрным стиль седана, в котором из трех измерений важнейшими являлись лишь длина и ширина, проседает нынче под натиском кроссоверов – машин, у которых имеют значение еще и высота, и полезный объем. У этого тренда три простых объяснения. Первое: куда-то надо запихивать доски для серфинга, клюшки и горные лыжи. Второе: на быстром асфальте кроссоверы научились вести себя не хуже машин ортодоксальных классов – купе и седанов. И третье, самое важное: деньги. Кроссоверы строятся на платформах уже освоенных седанов, используют те же агрегаты, но при этом гораздо дороже классических моделей, то есть имеют наибольшую наценку. А теперь отгадайте, зачем концерну Volkswagen нужен суперкроссовер под маркой Bentley? Чтобы окончательно забить крышку рынка тремя самыми дорогими гвоздями: Porsche Сayenne, Lamborghini Urus и Bentley Falcon. И все они, как Audi A8 и Q7 нового поколения, VW Phaeton и будущий Touareg, базируются на принципиально одной и той же фолькс­вагеновской платформе. Это подразумевает для «Фалкона» более чем 600-сильные двигатели W12 или 500-сильные V8 от модели Continental, 8-ступенчатую автоматическую коробку, которая, правда, к 2016 году может превратиться уже в 10-ступенчатую. Все остальные опции, функции и компетенции шасси и салона можно представить, а что нельзя – так скачать. Bentley – самая дорогая марка во всей компании, и из четверти миллиона евро цены одного «Фалкона» больше половины идет в прибыль. В общем, верх комфорта и роскоши, интеллекта и унификации. Он же – и верх цинизма.

Фото №2 - Автомобиль месяца: Bentley EXP 9 F. Верх комфорта, роскоши, интеллекта и цинизма
Фото №3 - Автомобиль месяца: Bentley EXP 9 F. Верх комфорта, роскоши, интеллекта и цинизма
Фото №4 - Автомобиль месяца: Bentley EXP 9 F. Верх комфорта, роскоши, интеллекта и цинизма

Комментарии

3
под именем
  • Все комментарии
  • Бессмысленно и глупо. Но тенденция на лицо-даже Ягуар делает свой кроссовер, словно мало Лэнд Ровера. И все таки-зачем? Погонять на таком не очень то, кроссоверы выше-сопротивление воздуха больше-разгон медленнее-увеличение мощности двигателя-увеличение расхода топлива-и все равно другой автомобиль с двигателем равной мощности, но ниже, разгонится быстрее.Да еще и заносит на поворотах сильнее. В городе-морока с парковкой. Золотой унитаз, короче.
  • HONDA hodisam
  • Что-то тачка квадратирует под Ланд Ровер.