Ford Explorer обновился и… подешевел. Так вообще бывает?

Предлагают много американского автомобиля. Того, на котором ездит полиция Детройта.

Главное, что надо знать об «Эксплорере»: это чистокровный американский семиместный внедорожник, который специально для нашего рынка собирают в России. В Европе такой модели нет вообще: пятиметровый великан с бензиновым V6 в Старом Свете не нашел бы спроса. А ведь по меркам США Explorer даже не считается полноразмерным внедорожником, там есть еще более крупный Expedition, конкурент известного тебе Chevrolet Tahoe.

Ford Explorer обновился и… подешевел. Так вообще бывает?

Тем не менее в «Эксплорере» умещаются три ряда кресел, а за ними еще остается какой-никакой багажник. На рынке подобных машин не так уж и мало: есть и Mazda CX-9, и Volkswagen Teramont, и Honda Pilot.

Ford Explorer обновился и… подешевел. Так вообще бывает?

Однако только Explorer бонусом к своим качествам прилагает бронебойную американскую харизму и брутальный дизайн, как в фантастических боевиках. Сегодня реальность во многом догнала фильмы про будущее, и на «Эксплорерах» в США ездит ФБР и полиция нескольких штатов и крупных городов, включая суровый Детройт, родину не только Робокопа, но и самого «Форда».

Ford Explorer обновился и… подешевел. Так вообще бывает?
Эта машина дорестайлинговая, да и колеса у нее штампованные... Но как же крут полицейский Explorer! Увидеть эту светомузыку в зеркале — доступный в нашей галактике способ ощутить своей шеей дыхание Дарта Вейдера

Однако каким бы американским ни был Explorer, обрусел он основательно. Машину тщательно допиливали именно для нас. 3,5-литровый бензиновый двигатель дефорсировали с 290 до 249 л.с., вписав его в более выгодную налоговую категорию. Более того, этот мотор способен переваривать 92-й бензин, не морщась и не занюхивая рукавом. И не то чтобы Explorer после таких мер зачах: до 100 км/ч он разгоняется за вполне приемлемые 8,7 с. Ручную коробку даже не предлагают — все исполнения оснащают 6-ступенчатым автоматом.

Ford Explorer обновился и… подешевел. Так вообще бывает?
Второй и третий ряд сидений складываются в ровный пол, освобождая объем более 2300 литров

Некоторые вещи адаптировать не пришлось: они и так отлично сочетаются с нашими реалиями. Это и 211-миллиметровый дорожный просвет, и три внедорожных режима трансмиссии («грязь/колея», «песок», «трава/гравий/снег») вдобавок к стандартному «норма» и ассистенту спуска с горы.

Ford Explorer обновился и… подешевел. Так вообще бывает?

Изменения 2018 года невелики: новая решетка радиатора, бампер, аккуратные светодиодные противотуманки и подобные незначительные внешние штрихи. В интерьере одно новшество изобрели специально для России: USB-порт вынесли наверх, к салонному зеркалу. Теперь от него очень удобно заряжать видеорегистратор. Новый ключ позволяет дистанционно запускать двигатель с расстояния до 100 м.

Ford Explorer обновился и… подешевел. Так вообще бывает?

И теперь самое интересное: цена. Без учета всяких скидок и акций базовый Explorer стоит 2 719 000 руб. Это на 130 тысяч дешевле, чем раньше. В эту стоимость включены парктроники, камера заднего вида с омывателем, бесключевой доступ, электрообогрев лобового стекла, кожаный салон, трехзонный климат-контроль и медиасистема с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. А еще предоставят год программы помощи на дорогах Ford.

Ford Explorer обновился и… подешевел. Так вообще бывает?
Под глазком камеры расположен ее омыватель

Самый дорогой Explorer Limited обойдется в 3 162 000 руб. Он оснащен по-американски щедро. Тут и вентиляция передних сидений (а задние — с подогревом!), и двухсекционный люк, и система автоматической парковки, и активный круиз-контроль с охапкой страхующих систем, и подогрев руля, и электропривод складывания третьего ряда сидений. Есть даже такая экзотика, как ремни безопасности с надувными подушками, хотя и обычных подушек в «Эксплорере» полный набор, есть даже отдельная для коленей водителя.

Ford Explorer обновился и… подешевел. Так вообще бывает?
Электропривод складывания всех сидений — это не просто удобно, это какой-то чит-код! Главное, чтобы на них в этот момент никто не сидел

На фото ниже — концепт-кар Lincoln Aviator, представленный на днях на международном автосалоне в Нью-Йорке. И скоро мы увидим его серийную версию.

Ford Explorer обновился и… подешевел. Так вообще бывает?

Модель Aviator уже выпускалась в 2000-х годах и представляла собой перелицованный Explorer. Это едва ли повторится: кузова у машин наверняка будут разными, но вот начинка...

Ford Explorer обновился и… подешевел. Так вообще бывает?

Намек прозрачнее некуда: полностью новый Explorer появится в течение года. Мы не сомневаемся в переходе на турбомоторы Ecoboost (в США и для нынешнего поколения предлагают два) и внедрении всех возможных передовых технологий. Словом, все новости хорошие, кроме одной: смена поколений наверняка повлечет за собой подорожание, как уже произошло с Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. И в этом шанс нынешнего «Эксплорера», который внезапно стал самым выгодным предложением в классе.

Комментарии

0

Поток событий

  • «ЭФФЕКС Трибулус» от «Эвалар»: стабильная эрекция — уверенность в себе!
  • Deep Purple отметит свое 50-летие в Москве и Питере
  • Планы на лето: «Концерты без крыши» от клуба RED
Июньский номер
Июньский номер

Джоанна Крупа в июньском MAXIM — ждет тебя с женой и детьми на пляже!