Новый Audi A6 готов обходиться без водителя

Но законы большинства стран пока не позволяют ему самовольничать.

Audi A6 — определенный флюгер, по которому можно отслеживать векторы всей группы Volkswagen. И в то же время модель заключает в себе немало противоречий.

Новый Audi A6 готов обходиться без водителя

Во-первых, в отличие от конкурентов классической компоновки, этот крупный бизнес-седан всегда стоял на «плебейской» переднеприводной платформе. Тем не менее это не мешает его полноприводным версиям держать в узде мощность, которая переваливает за 600 сил. Мы имеем в виду запредельный универсал RS 6 Avant Performance.

Новый Audi A6 готов обходиться без водителя

Во-вторых, концептуально А6 консервативен до мозга костей. Например, его оконная линия, которая во многом определяет силуэт, принципиально не меняется с 1997 года. И все-таки в каждый момент времени А6 умудряется быть технически и эстетически актуальной моделью, в чем-то даже передовой.

Новый Audi A6 готов обходиться без водителя
Либо дизайнеры Audi прогуливают работу больше двадцати лет, либо мы чего-то не понимаем

В-третьих, мы привыкли видеть черные А6, скучающие ровным рядом около какого-нибудь министерства в ожидании пассажиров в серых пиджаках и с кожаными папками. Однако седан способен доставлять удовольствие от вождения. В том числе и достаточно требовательному водителю.

Новый Audi A6 готов обходиться без водителя

Нынешнее поколение в строю почти семь лет, и ему пора на покой. Новая машина, как видишь, имеет тот же узнаваемый силуэт, да и размеры мало изменились — длина выросла всего на 7 мм. Зато все остальное новое: минималистичный интерьер с огромными экранами, шасси с подруливающей задней осью, пневмоподвеска, полный привод quattro ultra (муфта с электронным управлением подключает задние колеса, предусмотрено даже динамическое распределение момента между ними).

Новый Audi A6 готов обходиться без водителя

Пока представлены только мощные версии в спортивном исполнении S line и с трехлитровыми V6: бензиновый развивает 340 л.с., дизель — 286 л.с. Оба работают с 48-вольтовой бортовой сетью и представляют собой упрощенные гибридные схемы: роль стартера выполняет электромотор-генератор, который позволяет ДВС отключаться во время остановок и езды накатом на малых скоростях. Интересная функция: двигатель запускается не в тот момент, когда водитель отпустил тормоз, а раньше — когда тронулся впереди стоящий автомобиль. Очевидно, ее реализовали за счет датчиков активного круиз-контроля. Он, кстати, технически готов к третьему уровню автономности. То есть это автопилот, который требует минимального вмешательства человека. Эксплуатация такого оборудования на дорогах общего пользования пока не разрешено.

Комментарии

0