Subaru XV: тест на внимательность

Новый кроссовер похож на прежний, но мы не позволим тебя запутать.

Придется побегать вокруг машины с увеличительным стеклом, чтобы убедиться: это действительно новый XV. Не рестайлинговый, а построенный с нуля на новой общей платформе Subaru.

Subaru XV: тест на внимательность

И в пропорциях, и в деталях XV похож на предшественника — от добра добра не искали. Модель по-прежнему представляет собой приподнятый хетчбэк Impreza с бравым внедорожным обвесом. Говорят, маркетологи целятся в 35-летних мужчин, но половина продаж XV в России приходится на женщин. Стоит ли удивляться: черная пластмасса не боится царапин, дорожный просвет — аж 22 см. Легковой характер и неуязвимость внедорожника ценятся вне гендерных условностей.

Subaru XV: тест на внимательность

Внутри все новое: материалы отделки, классный руль, электромеханический ручник и целых три цветных дисплея, самый маленький из которых — на панели приборов, а самый большой — сенсорный — заведует мультимедийной системой.

Subaru XV: тест на внимательность

Она дружит со смартфонами на iOS и Android и вообще напоминает повернутый горизонтально планшет, в том числе и размером, отчего явно доминирует на центральной консоли.

Subaru XV: тест на внимательность

Постепенно дрейфуя в «премиум», Subaru берет на вооружение многое, что есть в более дорогих автомобилях. Например, контрастную прострочку в интерьере. Она есть даже на руле и сиденьях, которые, кстати, стали комфортнее.

Subaru XV: тест на внимательность

Или третий экран, что вверху консоли. На него выводится вся информация о жизни автомобиля, у нарисованного XV даже загораются поворотники и стоп-сигналы. Смотришь, как мультик — недолго и от дороги отвлечься. Но на этот случай у XV есть комплексная система безопасности Eye Sight.

Subaru XV: тест на внимательность

Ее глаза — две камеры под лобовым стеклом, способные распознавать разметку, пешеходов, автомобили и прочие объекты, столкнуться с которыми система не позволит. Eye Sight также не даст выехать задом под мчащий наперерез автомобиль, присмотрит за состоянием водителя и даже намекнет, что пора бы уже трогаться, если другие машины уже уехали со светофора.

Subaru XV: тест на внимательность

Двигатели — по-прежнему атмосферные, объемом 1,6 и 2,0 л. Мощность — 114 и 150 л.с. соответственно. Привод — только полный, трансмиссия — бесступенчатый вариатор с оптимизированными передаточными числами.

Subaru XV: тест на внимательность

Внедорожный режим X-Mode имитирует межколесные блокировки и позволяет уверенно ползти через препятствия. Но увлекаться, конечно, не стоит. Хочешь поиграть в джип-триал — убедись, что рядом дежурит «Кировец».

Комментарии

0

Поток событий

  • Большие цифры: «Европа Плюс» поделилась впечатляющей статистикой
Новости партнеров
Загрузка...
Майский номер
Майский номер

Татьяна Котова в прозрачном красном — главный тренд майской обложки!

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик