Что нужно знать о новом Mistubishi Eclipse Cross

Какой дорожный просвет? А мешок картошки влезет? И почему он называется Eclipse?!

Скоро в России начнут продавать Eclipse Cross, новый компактный кроссовер Mitsubishi. Он чуть крупнее ASX (длиннее на 11 см), но меньше Outlander (короче на 29 см). При этом с «Аутлэндером» у него одинаковая колесная база (2670 мм) — платформа у кроссоверов общая.

Что нужно знать о новом Mistubishi Eclipse Cross

А что за название? Переднеприводные купе Eclipse ты наверняка помнишь. Их было четыре поколения, и хотя бы какие-то из них знакомы тебе по «Форсажу» или Need For Speed: Most Wanted. Но теперь Eclipse Cross — это пятидверный полноприводник с дорожным просветом в 18 см. Нелогично?

Что нужно знать о новом Mistubishi Eclipse Cross
Eclipse вторго поколения (1994 год) до сих пор выглядит актуально

Что нужно знать о новом Mistubishi Eclipse Cross
Платформу и агрегаты Eclipse делил с моделью Galant. По ней мы тоже скучаем

На первый взгляд, да. Но, во-первых, Eclipse Cross должен стать самым спортивным кроссовером Mitsubishi, оттого и славное имя вернули из небытия. А во-вторых, японцы и раньше подбрасывали подобные логические задачки. Например, сначала называли суровый рамный внедорожник Pajero, а потом еще более суровый рамный внедорожник на шасси пикапа L200 называли… верно, Pajero Sport. Но смысл в этом есть! Просто спорт для Mitsubishi — это вовсе не шахматы и даже не кольцевые гонки, а Дакар и ралли.

Что нужно знать о новом Mistubishi Eclipse Cross

Получается, сегодняшний модельный ряд Mitsubishi — это одни внедорожники, и их теперь на один больше. И чем отличается Eclipse Cross? Самое главное — новый турбомотор мощностью 136 л.с. при объеме всего в 1,5 л. Тяга более чем приличная: 250 Нм уже с 1800 об/мин. Эти характеристики двигатель показывает на 95-м бензине, но разрешается использовать и 92-й.

Что нужно знать о новом Mistubishi Eclipse Cross

Коробка передач может быть 6-ступенчатой механической (только в сочетании с передним приводом) или бесступенчатым вариатором — с ним доступен и полный привод. Фирменная система S-AWC автоматически распределяет тягу между осями и даже между колесами в случае пробуксовки. Помимо автоматического есть режимы «снег» и «гравий». Последний допускает долгие пробуксовки, а значит, теоретически и езду в силовых скольжениях (но мы тебе этого не говорили!). Модификация с вариатором и полным приводом — самая тяжелая, но и она набирает 100 км/ч за 9,8 с. Неплохо!

Что нужно знать о новом Mistubishi Eclipse Cross

В интерьере богатых версий кожаные сиденья, семь подушек безопасности, подрулевые лепестки переключения передач (в спортивном режиме вариатор имитирует 8 фиксированных ступеней), проекция данных на прозрачный щиток перед лобовым стеклом и медиасистема с тачпадом и 7-дюймовым сенсорным экраном. Система, кстати, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что снимает вопрос штатной навигации: она же у тебя в смартфоне!

Что нужно знать о новом Mistubishi Eclipse Cross
Угол наклона задних спинок регулируется. Сами сиденья можно сдвинуть вперед, и тогда объем багажника увеличится с 341 до 448 л

В конце прошлого года Eclipse Cross разбили о деформируемое препятствие по европейской методике EuroNCAP. По итогу краш-теста кроссоверу присвоили 5-звездочный (максимальный!) рейтинг пассивной безопасности.

Что нужно знать о новом Mistubishi Eclipse Cross

Комментарии

0

Поток событий

  • Танковое пиво и пивные десерты в «Козловне». Успей попробовать!
  • 30 Seconds to Mars готовы удивлять тебя 28 апреля
  • Интервью с Геннадием Самохиным: все, что ты хотел узнать о декорациях, но не знал, кого спросить
«агрузка...
Майский номер
Майский номер

Татьяна Котова в прозрачном красном — главный тренд майской обложки!

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик