Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Знойный Scirocco

Дошло до нас, о великий царь, что компания Volkswagen решила вдохнуть новую жизнь в свою знаковую модель конца 80-х – Scirocco. Мы проверили. Получилось здорово!

5 августа 20093
+1

Cпустя два десятка лет Volkswagen, удачно потратившийся за это время на приобретение самых громких суперспортбрендов – Bentley, Lamborghini и Bugatti, возвращает в строй собственную спортивную модель Scirocco.

Как и в прошлом веке, Scirocco – это низко посаженный хетчбэк с первичными признаками купе, построенный на платформе VW Golf. Но нарочито длинный капот, купированный задний свес, строго четырехместный салон и приплюснутый до 1,4 м силуэт – все говорит о том, что это обособленная вещь, а не очередной подзаряженный Golf.

Уже в базовой версии Scirocco комплектуется спортивной подвес­кой, элект­ронным стабилизатором ESP, системой помощи при торможении, шестью подушками, кондиционером и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Строчка на сиденьях повторяет винтажный фасон 70-х и первого поколения Scirocco.

Но если в прошлом в Германии его называли «Порше-киллером», имея в виду однотипность четырехцилинд­рового мотора у него и «народной» модели Porsche 924, то новое поколение Scirocco демонст­рирует не только микс спорта и моды, но и способность выдавать много лошадей при скромном объеме.

Линейка двигателей (все они турбированные) начинается со сверхэкономичного 1.4 TSI мощностью 160 л. с. С таким «ветерком» автомобиль уже разгоняется до 218 км/ч, а сотни достигает за 8 секунд. Далее идет 200-сильный бензиновый 2.0 TSI (233 км/ч; 7,1 секунды до сотни). Коробки – роботизированные шести- и семиступенчатые трансмиссии DSG с двойным сцеплением, неоднократно признававшиеся лучшими «автоматами» мира.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения