Эта машина укладывается лишь в две из общепринятых норм – по чистоте выхлопа и по травмобезопасности наезда на пешехода. В остальном это явная фантазия, мечта, такая же голубая, как и краска кузова этого автомобиля. В начале века в недрах глобального «Форда» был создан особый «мичуринский» отдел Х, отвечающий за разработку нишевых моделей методом скрещивания разных видов машин. Результат – гибридомобиль Iosis Х: смесь легкого внедорожника, компактвэна и спортивного купе. Это самый оторванный и оголтелый автомобиль из тех, что были представлены в Париже нынешней осенью. Оторванность особо заметна в интерьере: отделка из дышащего материала альпинистских курток, шкалы приборов прикрыты стеклами от горнолыжных очков, центральная консоль – как на вертолетах, с индивидуальной подсветкой и мультимедийными программами для каждого их четырех сидящих. Но самое смелое и безумное решение – это стеклянный пол, позволяющий смотреть под ноги какое-то время. На самом же деле Iosis Х – лишь дизайнерская пристрелка к полностью новому полноприводному и высоко поставленному над дорогой «Форду-Фокусу». В серийном виде этот кроссовер представят не позднее весны 2008 года. Многое в нем будет проще, приземленнее, кое-чего вообще не будет. И если электроника не подведет, тот «Форд» окажется очень и очень крут.
Год назад Ford уже показывал концепт Iosis без Х. Позже из того автомобиля получился совершенно новый Mondeo, на котором в "Казино "Рояль" ездит совершенно новый Бонд. Так что и из "Йозиса" с Х на конце тоже что-то вылупится. И вполне можно предположить, что уже следующая серия бондианы будет раскручивать совершенно новый кроссовер.