Старый, добрый, большой и квадратный G-класс еще не сошел со сцены, поэтому новый Mercedes-Benz GL не воспринимается как замена ему. Никто не мешает тебе владеть и тем и другим, внося в ежедневные поездки на работу и с работы хоть какое-то разнообразие. Разнообразия, кстати, можно добавить и в привычный маршрут, проложив его даже там, где еще не проложили дорогу. О том, как по нему проехать, позаботятся интеллектуальная система полного привода с 7-скоростной автоматической трансмиссией, внушительные колеса на 19-дюймовых дисках и адаптивная пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом. А когда и это перестанет тебя приятно удивлять каждый день, ты наконец сможешь открыть первый том инструкции к автомобилю и приступить к изучению еще двух сотен полезных опций, которыми создатели заботливо начинили новый GL. Двигателей, поставляемых в Россию, будет два: 340-сильный – для GL450 и 388-сильный – для GL500. Объем топливного бака в 20 раз превышает объем двигателя, поэтому за автономность GL-класса тоже можно не волноваться. При создании машины инженеры учли изменения на рынке прицепов за последние 30 лет. В лучшем случае внедорожный Mercedes будет таскать за собой не противотанковую пушку, а яхту «водохранилищного» класса, поэтому повышенное внимание уделено комфорту, эргономике и релаксации водителя, а также шести пассажиров. Несмотря на внешнее изящество, в этом автомобиле все сделано очень прочно и основательно. И если ты не захочешь сменить машину через два года, она прослужит десятилетия.
По номерами 2-4 ты найдешь что-нибудь для жены. Что-нибудь из тех новинок, которые заменят её разбитые ранее.