Название ему выбирали всем миром. 350 000 пользователей Всемирной сети из пяти бессмысленных вариантов, предложенных компьютером, выбрали смесь тигра с игуаной-рептилией. Известно, что мутанты лучше приспособлены к вечно меняющемуся миру. Tiguan – компактный кроссовер, построенный на базе полноприводного VW Golf, продукт мутации хэтчбека до пропорций паркетного джипа. А поскольку он значительно моложе нынешнего пятого «Гольфа», то не повторяет его полностью, а несет в себе агрегаты уже следующего поколения. В частности, уникальный мотор с комбинированным наддувом: на нем стоят как турбина, так и механический нагнетатель. При объеме всего 1,4 л такой двигатель выдает 150 л. с., то есть вдвое больше средневзвешенного по Европе. Он является базовым для «Тигуана». Также предлагаются на выбор 170- и 200-сильные моторы, работающие на бензине, и турбодизель мощностью от 170 л. с. Как средство преодоления чего-либо «Тигуан» существует в двух версиях. Поэтому ты можешь выбрать либо легковой 4Motion – на переднем приводе с автоматически подключаемым задним, либо продвинутый внедорожный 4XMotion – с блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей, как на модели Touareg. В кроссовере присутствует множество высокотехнологичных решений. Например, система Park Assist, обеспечивающая автоматическую парковку в указанном месте. Машина вместо водителя предварительно оценивает свои возможности там поместиться, не задев бамперы других машин. Водителю остается лишь нажимать на педали газа и тормоза, а право руля переходит к электронике. Если приучить себя к управлению в таком тандеме, «Тигуан» будет самостоятельно, по сигналам сенсорных датчиков, заруливать в свободный промежуток. Но если твои нервы не выдержат и ты вмешаешься в работу автоматики, система тут же деактивируется и предоставит рулить тебе.
В самый раз
Если тебе немного жмет «Гольф», но великоват «Туарег», новый «Тигуан» будет на тебе сидеть как влитой.
30 октября 2007